В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
максим885б
максим885б
19.03.2021 09:02 •  Литература

Кладовая солнца М.М. Пришвин, Русская Литература 5 класс 2 часть Мушинская,
1.Как ведут себя дети в трудных обстоятельствах? Как каждый из них прокладывает свою тропу? Почему Настю не испугали ни змейка, ни лось, ни собака? Как ведёт себя Митраша, попав в Слепую елань? Как же могло случиться, что Митраша чуть не погиб? Где он совершил ошибку? Какую? Что его Как вы думаете, это сказка или реальность?
2. Сравните первоначальные названия ("Друг человека", "Брат и сестра", "Блудово болото") с окончательным и попытайтесь определить, как и почему изменялся замысел писателя. (Дача М. М. Пришвина, где была написана "Кладовая солнца", представлена на форзаце 1.)

Показать ответ
Ответ:
0Alis11
0Alis11
21.01.2024 19:43
1. Как ведут себя дети в трудных обстоятельствах? Как каждый из них прокладывает свою тропу?
В рассказе "Кладовая солнца" дети ведут себя весьма особенным образом в трудных обстоятельствах. Каждый из них прокладывает свою тропу, исходя из своей индивидуальности и характера.

Например, главная героиня Настя проявляет большую храбрость и стойкость. Она не испугалась змейки, лося или собаки, а наоборот, начала особую связь с ними. Настя обладает уникальным даром - способностью увидеть и почувствовать красоту и доброту в мире. Она находит свою тропу, стремясь к пониманию и принятию окружающего мира, несмотря на его сложности.

Митраша, другой герой рассказа, оказавшись в Слепой Елани, начинает вести себя иначе. Он уклоняется от опасностей и не проявляет такую храбрость, как Настя. Он чуть не погиб из-за своей грубости и несознательности. Это было ошибкой Митраши - он не заставил себя пережить ситуацию и не использовал свои навыки, чтобы выжить.

2. Почему Настю не испугали ни змейка, ни лось, ни собака?
Настю не испугали ни змейка, ни лось, ни собака, потому что она воспринимает мир по-другому. Она видит и ощущает красоту и доброту в окружающем мире. Настя обладает особым даром - способностью увидеть в каждом животном или явлении что-то прекрасное и доброе. В ее глазах змейка, лось и собака не представляют угрозу, а становятся друзьями и партнерами. Настя прокладывает свою тропу, стремясь к добру и пониманию мира.

3. Как ведёт себя Митраша, попав в Слепую елань? Как же могло случиться, что Митраша чуть не погиб? Где он совершил ошибку? Какую?
Митраша, попав в Слепую елань, начал вести себя иначе. Он не проявил такой храбрости и стойкости, как Настя. Митраша пытался избежать опасностей и не использовал свои навыки, чтобы выжить.

Митраша чуть не погиб из-за своей грубости и несознательности. Он не заставил себя пережить ситуацию и преодолеть свой страх. Митраша просмотрел возможность использования своих навыков ловли рыбы, чтобы построить плот и спастись. Эта ошибка Митраши почти привела его к гибели.

4. Что его Как вы думаете, это сказка или реальность?
Рассказ "Кладовая солнца" М.М. Пришвина педает возможность толковать его как сказку или реальность. Это зависит от того, как мы воспринимаем и толкуем происходящее.

Многие элементы рассказа могут показаться сказочными, такие как связь Насти с животными и ее дар видеть красоту в мире. Однако, в то же время, рассказ основан на реальных событиях и эмоциях детей, и может быть воспринят как реалистическая история. Таким образом, можно сказать, что рассказ "Кладовая солнца" имеет элементы и сказки, и реальности, и зависит от нашего восприятия.

2. Сравните первоначальные названия ("Друг человека", "Брат и сестра", "Блудово болото") с окончательным и попытайтесь определить, как и почему изменялся замысел писателя.
Первоначальные названия ("Друг человека", "Брат и сестра", "Блудово болото") являются основой и исходными точками для того, как замысел писателя в рассказе "Кладовая солнца" развивался и формировался.

Окончательное название - "Кладовая солнца" - является наиболее удачным, так как оно отражает главный символ и тематику рассказа. "Кладовая солнца" символизирует наличие добра, красоты и тепла в мире, которые видит главная героиня Настя. Окончательное название захватывает суть и основную идею рассказа.

По сравнению с первоначальными названиями, замысел писателя стал более фокусированным на благоразумии природы и внутреннем мире главных героев, а также на символическом изображении добра и красоты внутри каждого человека.

Суть рассказа "Кладовая солнца" остается неизменной, но окончательное название стало более точным и эффективным в передаче основной идеи природной гармонии и внутренней красоты. Эта эволюция названия помогла писателю более ясно и точно выразить свои идеи и передать их читателям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Miliosha
Miliosha
19.02.2020 05:03

хахахахахахахахахахаха

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота