Живущий в этой сложной действительности главный герой повести, семилетний мальчик, делит свой мир на два измерения: реальный мир и фантастический мир сказки и легенды, добра и справедливости, который как бы компенсирует несправедливости реальности, а их много. Образ ребенка многогранен и раскрывается постепенно автором. Через восприятие мальчика мы видим всех героев повести. Он дает нравственную оценку каждому персонажу: в этом особенность повести. Мальчик создает в своем воображении мир, отличный оттого, в котором живет. Такова особенность детского сознания. Ребенок погибшей легенде противопоставил сказку о белом пароходе и уплыл к нему со своей детской непримиримостью к законам Орозкула. В трагическом финале уходит Рогатая мать – олениха, уплывает рыбкой мальчик, отвергая не людей, а зло, жестокость в них.
- Рассуждение: какие радости нам дает жизнь, и за что мы ее любим (Должны любить) - Человек который любит жизнь - каким он должен быть? Что он из себя представляет? (Целеустремленным, упорным, смелым и т.д.) - Пример из жизни: любовь к жизни выражается в основном в преодолении проблем, с которыми сталкивается каждый человек. Не опускать руки, не бросать дело, не вешать нос - ради чего? Почему? - Вывод с: Не любить жизнь - не радоваться каждому прожитому дню, каждой минуте искреннего смеха, каждым вздохом и выдохом. Удачи! (Прости, что так не складно, 12 лет)
- Человек который любит жизнь - каким он должен быть? Что он из себя представляет? (Целеустремленным, упорным, смелым и т.д.)
- Пример из жизни: любовь к жизни выражается в основном в преодолении проблем, с которыми сталкивается каждый человек. Не опускать руки, не бросать дело, не вешать нос - ради чего? Почему?
- Вывод с: Не любить жизнь - не радоваться каждому прожитому дню, каждой минуте искреннего смеха, каждым вздохом и выдохом.
Удачи! (Прости, что так не складно, 12 лет)