В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
влад2253
влад2253
19.04.2023 00:52 •  Литература

Кладовая солнца ответьте на вопросы 1)что происходит в природе после ссоры детей? 2)как природа понять характер и настроение спорящих? 3)какие изобразительные средства использует автор? 4)как изобразительные средства понять происходящие? 5)объясните с какой целью м.прившин использовал в своем тексте выделенные слова? ! !

Показать ответ
Ответ:
HomelessGod1
HomelessGod1
20.01.2020 12:26

Декаданс - направление в литературе, творческой мысли, самовыражении периода fin de siècle (рубеж XIX и XX веков), которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом. Иногда рассматривается как cвязующее звено между романтизмом XIX века и модернизмом XX века

Реализм - направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века.

Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля

Авангард - обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве. совокупность множества художественных направлений, появившихся на рубеже XIX-XX столетий

0,0(0 оценок)
Ответ:
гататвтврвга
гататвтврвга
08.01.2022 23:50

силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота