Чтобы ответить на данный вопрос надо помнить о том, что, произведение грибоедова и относится к классицизму(правило трех единств), но также в нем можно отметить и черты реализма (сравнительно яркие образы), и конечно, романтизма(гг - борец, бунтарь, отвергнутый обществом). так вот, к чему я это все а веду я к тому, что романтик - чадский( фамилия, к слову сказать, означает ничто другое как "чад" и намекает на романтическую одурманенность героя) приезжает из парижа в дом фамусова к его дочери лизе. и постепенно, от случая к случаю, лучше узнавая свою возлюбленную (а по сути ее глупость), чадский становится приземленнее, злее на тех, кто считает фамусовское общество правильным, а не пережитком прошлого. буду честна - ответ и мнение учителя может не совподать с моим, но не стоит забывать о том, что на вопрос: "чье мнение правильно? " - нам может ответить только сам грибоедов, а его, как известно уже и не спросишь.
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.