Священной книгой иудеев считается книга Танах. Танах состоит из трех частей: Тора (Закон), Небиим (Пророки) и Ктубим (Писание). Первая часть Танаха - Тора (Закон) содержит основу позднего еврейского права, и этот раздел состоит из пяти книг, название которых соответствует их содержанию. Вторая часть – Небиим (Пророки), состоит из девяти книг описывающих историю евреев, начиная со смерти Моше и заканчивая изгнанием евреев в Вавилон. Третья часть - Ктубим (Писание), в нее входят книги Псалмы, Притчи, Иов, пять свитков (Песнь песней, Плач Иеремии, Руфь, Есфирь, Екклесиаст), Ездра-Неемия, Даниил, Хроники 1 и 2. Многие из этих книг описывают исторические события из жизни еврейского народа. Общее число книг входящих в Танах, составляют 24 произведения. Написание Танах закончено к 3-2 в. до н. э.
Этот Пузатый Пацюк был точно когда-то запорожцем; но выгнали его или он сам убежал из Запорожья, этого никто не знал. Давно уже, лет десять, а может, и пятнадцать, как он жил в Диканьке. Сначала он жил, как настоящий запорожец: ничего не работал, спал три четверти дня, ел за шестерых косарей и выпивал за одним разом почти по целому ведру; впрочем, было где и поместиться, потому что Пацюк, несмотря на небольшой рост, в ширину был довольно увесист. Притом шаровары, которые носил он, были так широки, что, какой бы большой ни сделал он шаг, ног было совершенно незаметно, и казалось -- винокуренная кадь двигалась по улице. Может быть, это самое подало повод прозвать его Пузатым. Не нескольких дней после прибытия его в село, как все уже узнали, что он знахарь. Бывал ли кто болен чем, тотчас призывал Пацюка; а Пацюку стоило только пошептать несколько слов, и недуг как будто рукою снимался. Случалось ли, что проголодавшийся дворянин подавился рыбьей костью, Пацюк умел так искусно ударить кулаком в спину, что кость отправлялась куда ей следует, не причинив никакого вреда дворянскому горлу. В последнее время его редко видали гденибудь. Причина этому была, может быть, лень, а может, и то, что пролезать в двери делалось для него с каждым годом труднее. Тогда миряне должны были отправляться к нему сами, если имели в нем нужду.
Танах состоит из трех частей: Тора (Закон), Небиим (Пророки) и Ктубим (Писание). Первая часть Танаха - Тора (Закон) содержит основу позднего еврейского права, и этот раздел состоит из пяти книг, название которых соответствует их содержанию. Вторая часть – Небиим (Пророки), состоит из девяти книг описывающих историю евреев, начиная со смерти Моше и заканчивая изгнанием евреев в Вавилон. Третья часть - Ктубим (Писание), в нее входят книги Псалмы, Притчи, Иов, пять свитков (Песнь песней, Плач Иеремии, Руфь, Есфирь, Екклесиаст), Ездра-Неемия, Даниил, Хроники 1 и 2. Многие из этих книг описывают исторические события из жизни еврейского народа. Общее число книг входящих в Танах, составляют 24 произведения. Написание Танах закончено к 3-2 в. до н. э.
выгнали его или он сам убежал из Запорожья, этого никто не
знал. Давно уже, лет десять, а может, и пятнадцать, как он жил
в Диканьке. Сначала он жил, как настоящий запорожец: ничего не
работал, спал три четверти дня, ел за шестерых косарей и
выпивал за одним разом почти по целому ведру; впрочем, было где
и поместиться, потому что Пацюк, несмотря на небольшой рост, в
ширину был довольно увесист. Притом шаровары, которые носил он,
были так широки, что, какой бы большой ни сделал он шаг, ног
было совершенно незаметно, и казалось -- винокуренная кадь
двигалась по улице. Может быть, это самое подало повод прозвать
его Пузатым. Не нескольких дней после прибытия его в
село, как все уже узнали, что он знахарь. Бывал ли кто болен
чем, тотчас призывал Пацюка; а Пацюку стоило только пошептать
несколько слов, и недуг как будто рукою снимался. Случалось ли,
что проголодавшийся дворянин подавился рыбьей костью, Пацюк
умел так искусно ударить кулаком в спину, что кость
отправлялась куда ей следует, не причинив никакого вреда
дворянскому горлу. В последнее время его редко видали
гденибудь. Причина этому была, может быть, лень, а может, и то,
что пролезать в двери делалось для него с каждым годом труднее.
Тогда миряне должны были отправляться к нему сами, если имели в
нем нужду.