Главная мысль воспитание чувство ответственности и гумманное отношение к человеку. толерантности В основе новеллы лежит конфликт-интрига. Работая на пришкольном участке, ученики “веселились”, насаживая комья земли на гибкие прутья и бросая слепленные шарики в воздух. Один комок, брошенный Витькой, возможно нечаянно, а может, и специально, попадает рассказчику в спину. С этого момента начинается внутренний конфликт. Героем овладевают обида, злость, а затем в его сознание закрадывается мысль о мести. К счастью, дети могут вовремя остановить себя. Они боятся отвечать за свои поступки перед взрослыми. Отчасти поэтому умысел рассказчика не осуществляется. Возможно, герою было тяжело ударить по спине человека, который доверял ему. Тем более ударить по спине было бы не по-мужски. Потерпевший отказывается от возмездия, он сумел простить обидчика и тем самым облегчил себе жизнь. “Мне делается легко от приятного решения не бить Витьку. И мы заходим в село как лучшие дружки-приятели”.
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая
В основе новеллы лежит конфликт-интрига. Работая на пришкольном участке, ученики “веселились”, насаживая комья земли на гибкие прутья и бросая слепленные шарики в воздух. Один комок, брошенный Витькой, возможно нечаянно, а может, и специально, попадает рассказчику в спину. С этого момента начинается внутренний конфликт. Героем овладевают обида, злость, а затем в его сознание закрадывается мысль о мести.
К счастью, дети могут вовремя остановить себя. Они боятся отвечать за свои поступки перед взрослыми. Отчасти поэтому умысел рассказчика не осуществляется. Возможно, герою было тяжело ударить по спине человека, который доверял ему. Тем более ударить по спине было бы не по-мужски. Потерпевший отказывается от возмездия, он сумел простить обидчика и тем самым облегчил себе жизнь. “Мне делается легко от приятного решения не бить Витьку. И мы заходим в село как лучшие дружки-приятели”.
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая