В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
К5О5Т5
К5О5Т5
11.01.2020 03:27 •  Литература

кластер на тему кладовая

Показать ответ
Ответ:
neznaika167
neznaika167
10.02.2022 01:01

Павлуша. "Бежин луг". Иллюстрация А. Ф. Пахомова Мальчик Павлуша является одним из главных персонажей рассказа "Бежин луг" Тургенева. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг", портрет, описание внешности и характера героя. Смотрите: Все материалы по рассказу "Бежин луг" Образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг" Тургенева Павлуша - крестьянский мальчик: "...Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун. Возраст Павлуши - около 12 лет: "...Павлуше на вид было не более двенадцати лет..." О внешности Павлуши известно следующее: "...У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый, — что и говорить!.." "...Его некрасивое лицо..." "...Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов..." Павлуша по ночам стережет табун лошадей вместе с другими мальчиками: Павлуша с конем. "Бежин луг". Иллюстрация А. Ф. Пахомова "...Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков..." "...Всех мальчиков был пять: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня..." Павлуша - славный мальчик: "...Жаль, славный был парень!.." Павлуша - умный мальчик с сильным характером: "...а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила..." Павлуша - проворный мальчик: "...раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша..." Павлуша - смелый, решительный мальчик: "...Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…" "...Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно..." Павлуша неторопливо разговаривает: "...продолжал Павел своим неторопливым голосом, — такой. Вот его-то и ждали у нас..." "...Это цапля кричит, — спокойно возразил Павел..." Павлуша погибает в юном возрасте. Он падает с лошади и разбивается: "...Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не утонул: он убился, упав с лошади..." Это был цитатный образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг" Тургенева, портрет, описание характера и внешности героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
achreneti21
achreneti21
26.10.2022 03:28

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

(1809—1852)

«Ревизор»

      В данной теме мы учитывали сложившуюся традицию целостного изучения комедии «Ревизор», наиболее соответствующую природе драматического произведения («следование за автором»). При этом обязательным условием является подготовленное заранее чтение комедии учителем и учащимися целиком, от действия к действию.

      Первый урок углубляет знания учащихся об основных жанрах (видах) драматических произведений, об особенностях комедии как жанра. Учитель во вступительном слове сообщает историю создания «Ревизора», историко-бытовой комментарий к пьесе (николаевская Россия во времена Гоголя).

      На этом же уроке читается и анализируется афиша, происходит предварительное знакомство с действующими лицами, сопровождаемое чтением отрывков из «Замечаний для господ актеров». Этот своеобразный «парад» действующих лиц перед началом чтения в классе может сопровождаться иллюстрациями П. М. Боклевского к комедии (Н. В. Гоголь в портретах, иллюстрациях, документах. — М.; Л., 1959. — С. 184—187). Сопоставление облика и имени дает возможность учителю обратить внимание класса на характерные фамилии героев, сами по себе создающие определенное впечатление о лицах, которым они принадлежат.

      Выразительное чтение комедии будет сопровождаться необходимым комментарием и завершаться после каждого действия беседой, вопросы и задания к которой предлагаются далее.

      Можно предложить учащимся озаглавить каждое действие комедии цитатами из нее, например:

      I действие — «Пренеприятное известие: к нам едет ревизор».

      II действие — «О, тонкая штука!.. Какого туману напустил!»

      III действие — «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».

      IV действие — «Мне нигде не было такого хорошего приема».

      V действие — «Какие-то свиные рыла вместо лиц».

      Всей системе уроков предшествует общий опережающий вопрос, материал для ответа на который учащиеся накапливают в течение всех уроков: «Как проявляет себя в комедии единственное, по словам автора, честное, благородное лицо ее — смех?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота