Теркин Василий Иванович – солдат (затем офицер) из смоленских крестьян: «…парень сам собой Он обыкновенный» .
Т. воплощает лучшие черты русского солдата и русского народа. Т. воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. Девиз Т. : «Не унывай» , несмотря ни на какие трудности. Так, герой, чтобы восстановить связь с бойцами, находящимися на другом берегу реки, дважды переплывает ее в ледяной воде. Или, чтобы провести во время боя телефонную линию, Т. в одиночку занимает немецкий блиндаж, в котором попадает под обстрел. Как-то раз Т. вступает в рукопашный бой с немцем и, с огромным трудом, но все-таки берет врага в плен. Все эти подвиги герой воспринимает как обычные действия на войне. Он не кичится ими, не требует за них награды. И только в шутку говорит, что для представительности ему необходима медаль. Даже в суровых условиях войны Т. сохраняет все человеческие качества. Герою присуще огромное чувство юмора самому Т. и всем окружающим выжить. Так, он шутками ободряет бойцов, ведущих тяжелый бой. Т. дарят гармонь убитого командира, и он играет на ней, скрашивая солдатские минуты отдыха По дороге на фронт герой старым крестьянам по хозяйству, убеждая их в скорой победе. Встретив угнанную в плен крестьянку, Т. отдает ей все трофеи. У Т. нет девушки, которая писала бы ему письма и ждала с войны. Но он не унывает, воюя за всех русских девушек. Со временем Т. становится офицером. Он освобождает родные места и, глядя на них, плачет. Имя Т. становится нарицательным. В главе «В бане» солдата с огромным количеством наград сравнивают с героем поэмы. Характеризуя своего героя, автор в главе «От автора» называет Т. «святым и грешным русским чудо-человеком» .
ИЛИ ВАРИАНТ 2
Теркин Василий Иванович — главный герой поэмы, рядовой пехотинец (затем офицер) из смоленских крестьян парень сам собой / Он обыкновенный») ; Т. воплощает лучшие черты русского солдата и народа в целом. В качестве имени для персонажа Твардовский использовал имя главного героя романа П. Боборыкина «Василий Теркин» (1892). Герой по имени Василий Теркин фигурирует в стихотворных фельетонах Твардовского периода советско-финской войны (1939—1940); ср. слова героя поэмы: «Я вторую, брат, войну / На веку воюю» . Поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. В главе «На привале» Т. с юмором рассказывает молодым бойцам о буднях войны; говорит, что воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. В главе «Перед боем» речь идет о том, как в первые месяцы войны в группе из десяти бойцов, выходящих из окружения, Т. был «как бы политрук» , повторяя одну «политбеседу» : «Не унывай» .
В главе. Теркин ранен» герой, проводя во время боя телефонную линию, в одиночку занимает немецкий блиндаж, но попадает в нем под обстрел собственной артиллерии; Т. ранен, однако наступающие танкисты его, отвозя в санбат. В главе «О награде» Т. комично рассказывает о том, как вел бы себя, вернувшись с войны в родную деревню; говорит, что для представительности ему совершенно необходима медаль. В главе «Гармонь» Т. возвращается из госпиталя после ранения; по дороге встречает его танкистов, играет на гармони, принадлежавшей их убитому командиру, и они на прощание отдают гармонь ему. В главе «Два солдата» Т. по дороге на фронт оказывается в доме старых крестьян им по хозяйству, разговаривает со стариком хозяином, воевавшим в первую мировую войну, и на прощание на его во Побьем мы немца / Или, может, не побьем? » отвечает: «Побьем, отец» . В главе «О потере» Т. рассказывает солдату, потерявшему кисет, как, привезенный танкистами в санбат, обнаружил пропажу шапки и молоденькая санитарка подарила ему свою; он надеется встретить ее и вернуть шапку. Т. дарит свой кисет бойцу взамен потерянного. В главе «Поединок» Т. вступает в рукопашный бой с немц
Перед нами картина Константина Юона “Конец зимы. Полдень”. Этот пейзаж говорит нам о скором приходе весны: сугробы постепенно тают, снег становится менее плотным и приобретает коричнево-серые оттенки, и деревья уже сбросили с себя большие горсти снега. Совсем скоро побегут первые ручейки провозглашать о скором наступлении весны.
Центральное место на картине занимают ребята – лыжники. По их следам на снегу мы можем их путь до этого места. Они только что надели лыжи и собираются, возможно, последний раз прокатиться по лесу за эту зиму.
Освоенность этой местности подчеркивают наличие домом и домашних животных. На картине мы можем видеть два стареньких деревянных дома. Дом, находящийся в правом углу картины, только совсем недавно после сильных морозов и обильных снегопадов, но он еще не успел сбросить с крыши густой снег. Рядом с ним лежат заготовленные дрова, их нарубили совсем недавно и будут использовать для поддержания тепла до наступления теплоты. И другой домик тоже припорошен еще большим белым слоем. Забор, что протянулся вдоль избы, построен для ограждения территории кур и петухов, которых хозяева выпустили в этот солнечный день на улицу для прогулки. Автор не случайно написал именно этих птиц. Именно петухи обычно являлись символов перемен в природе, на этой картине он передаёт о смене зимы весной.
Живопись – призвание Константина Юона. Он изображает пейзажи с максимальной реалистичностью, его картины сочетают в себе всю палитру красок, и они переполнены яркости и красоты. Только посмотрите, как художник изобразил лес на заднем фоне. Большими мазками кисточкой ему удалось передать каждую деталь. Деревья в своих нарядных белоснежных одеждах словно заставляют нас погрузиться в их чарующую атмосферу. Сквозь них не видно солнца, но его яркие освещают всю картину так, что можно почувствовать его тепло. На переднем плане картины автор изобразил стройные берёзы и мягкие ели. Как будто запах хвои наполняет комнату, чувствуется свежесть и прохладный лесной воздух.
Художник полностью вложил себя в создание этой картины, все прорисовано до мельчайшей детали. Смотря на картину «Конец зимы. Полдень», зритель сам оказывает внутри картины: можно пойти покататься мальчишками на лыжах, зайти в дом или направиться к ослепительному солнцем лесу. Появляется хорошее настроение и ощущение безграничной радости от такой красоты.
Теркин Василий Иванович – солдат (затем офицер) из смоленских крестьян: «…парень сам собой Он обыкновенный» .
Т. воплощает лучшие черты русского солдата и русского народа. Т. воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. Девиз Т. : «Не унывай» , несмотря ни на какие трудности. Так, герой, чтобы восстановить связь с бойцами, находящимися на другом берегу реки, дважды переплывает ее в ледяной воде. Или, чтобы провести во время боя телефонную линию, Т. в одиночку занимает немецкий блиндаж, в котором попадает под обстрел. Как-то раз Т. вступает в рукопашный бой с немцем и, с огромным трудом, но все-таки берет врага в плен. Все эти подвиги герой воспринимает как обычные действия на войне. Он не кичится ими, не требует за них награды. И только в шутку говорит, что для представительности ему необходима медаль. Даже в суровых условиях войны Т. сохраняет все человеческие качества. Герою присуще огромное чувство юмора самому Т. и всем окружающим выжить. Так, он шутками ободряет бойцов, ведущих тяжелый бой. Т. дарят гармонь убитого командира, и он играет на ней, скрашивая солдатские минуты отдыха По дороге на фронт герой старым крестьянам по хозяйству, убеждая их в скорой победе. Встретив угнанную в плен крестьянку, Т. отдает ей все трофеи. У Т. нет девушки, которая писала бы ему письма и ждала с войны. Но он не унывает, воюя за всех русских девушек. Со временем Т. становится офицером. Он освобождает родные места и, глядя на них, плачет. Имя Т. становится нарицательным. В главе «В бане» солдата с огромным количеством наград сравнивают с героем поэмы. Характеризуя своего героя, автор в главе «От автора» называет Т. «святым и грешным русским чудо-человеком» .
ИЛИ ВАРИАНТ 2
Теркин Василий Иванович — главный герой поэмы, рядовой пехотинец (затем офицер) из смоленских крестьян парень сам собой / Он обыкновенный») ; Т. воплощает лучшие черты русского солдата и народа в целом. В качестве имени для персонажа Твардовский использовал имя главного героя романа П. Боборыкина «Василий Теркин» (1892). Герой по имени Василий Теркин фигурирует в стихотворных фельетонах Твардовского периода советско-финской войны (1939—1940); ср. слова героя поэмы: «Я вторую, брат, войну / На веку воюю» . Поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. В главе «На привале» Т. с юмором рассказывает молодым бойцам о буднях войны; говорит, что воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. В главе «Перед боем» речь идет о том, как в первые месяцы войны в группе из десяти бойцов, выходящих из окружения, Т. был «как бы политрук» , повторяя одну «политбеседу» : «Не унывай» .
В главе. Теркин ранен» герой, проводя во время боя телефонную линию, в одиночку занимает немецкий блиндаж, но попадает в нем под обстрел собственной артиллерии; Т. ранен, однако наступающие танкисты его, отвозя в санбат. В главе «О награде» Т. комично рассказывает о том, как вел бы себя, вернувшись с войны в родную деревню; говорит, что для представительности ему совершенно необходима медаль. В главе «Гармонь» Т. возвращается из госпиталя после ранения; по дороге встречает его танкистов, играет на гармони, принадлежавшей их убитому командиру, и они на прощание отдают гармонь ему. В главе «Два солдата» Т. по дороге на фронт оказывается в доме старых крестьян им по хозяйству, разговаривает со стариком хозяином, воевавшим в первую мировую войну, и на прощание на его во Побьем мы немца / Или, может, не побьем? » отвечает: «Побьем, отец» . В главе «О потере» Т. рассказывает солдату, потерявшему кисет, как, привезенный танкистами в санбат, обнаружил пропажу шапки и молоденькая санитарка подарила ему свою; он надеется встретить ее и вернуть шапку. Т. дарит свой кисет бойцу взамен потерянного. В главе «Поединок» Т. вступает в рукопашный бой с немц
Объяснение:
Перед нами картина Константина Юона “Конец зимы. Полдень”. Этот пейзаж говорит нам о скором приходе весны: сугробы постепенно тают, снег становится менее плотным и приобретает коричнево-серые оттенки, и деревья уже сбросили с себя большие горсти снега. Совсем скоро побегут первые ручейки провозглашать о скором наступлении весны.
Центральное место на картине занимают ребята – лыжники. По их следам на снегу мы можем их путь до этого места. Они только что надели лыжи и собираются, возможно, последний раз прокатиться по лесу за эту зиму.
Освоенность этой местности подчеркивают наличие домом и домашних животных. На картине мы можем видеть два стареньких деревянных дома. Дом, находящийся в правом углу картины, только совсем недавно после сильных морозов и обильных снегопадов, но он еще не успел сбросить с крыши густой снег. Рядом с ним лежат заготовленные дрова, их нарубили совсем недавно и будут использовать для поддержания тепла до наступления теплоты. И другой домик тоже припорошен еще большим белым слоем. Забор, что протянулся вдоль избы, построен для ограждения территории кур и петухов, которых хозяева выпустили в этот солнечный день на улицу для прогулки. Автор не случайно написал именно этих птиц. Именно петухи обычно являлись символов перемен в природе, на этой картине он передаёт о смене зимы весной.
Живопись – призвание Константина Юона. Он изображает пейзажи с максимальной реалистичностью, его картины сочетают в себе всю палитру красок, и они переполнены яркости и красоты. Только посмотрите, как художник изобразил лес на заднем фоне. Большими мазками кисточкой ему удалось передать каждую деталь. Деревья в своих нарядных белоснежных одеждах словно заставляют нас погрузиться в их чарующую атмосферу. Сквозь них не видно солнца, но его яркие освещают всю картину так, что можно почувствовать его тепло. На переднем плане картины автор изобразил стройные берёзы и мягкие ели. Как будто запах хвои наполняет комнату, чувствуется свежесть и прохладный лесной воздух.
Художник полностью вложил себя в создание этой картины, все прорисовано до мельчайшей детали. Смотря на картину «Конец зимы. Полдень», зритель сам оказывает внутри картины: можно пойти покататься мальчишками на лыжах, зайти в дом или направиться к ослепительному солнцем лесу. Появляется хорошее настроение и ощущение безграничной радости от такой красоты.