Жил был в маленькой деревне старец. Много он знал, много он повидал, много каво обучил. На данный момент у него было три ученика: Арфей, Архип и Кирилл. Братья Арфей и Архип были прилежными учениками...всё учили, всё делали. Но вот Кирилл, не хотел учится, когда старец говорил ему: "Кирилл, век живи век учись". Он не слушал и отварачтвался. Вот много лет, Арфей стал писателем, Архип - учёным. А Кирилл..., он стал не кем. У него не было знаний и по этому он нечего не знал. И часто он приговоривал: "Правильно, старец, говорил "век живи век учись, а я дурак не слушал..."
1) Чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться. 2) Недель через шесть Алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. 3) Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперёд. 4) Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. 5) Все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.
Вот много лет, Арфей стал писателем, Архип - учёным. А Кирилл..., он стал не кем. У него не было знаний и по этому он нечего не знал. И часто он приговоривал: "Правильно, старец, говорил "век живи век учись, а я дурак не слушал..."
2) Недель через шесть Алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным.
3) Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперёд.
4) Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.
5) Все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.