Далеко где то в сказочных местах стояли 2 города. Они назывались Добробург и Злобобург. Чтобы попасть в один город из другого надо было лишь только перейти через мост. В Добробурге жители никогда не сорились. А в Злобобурге каждую минуту все жители сорились . Но однажды жители Злобобурга хотел чтобы город Добробург больше не был Добробургом а стал Злобобургомю. Поэтому жители Злобобурга делали всякие гадости чтобы жители подумали что это делают им их же друзья. Все вышло. Все сорились но одна девочка оставалась такой же доброй. И она смогла убедить своих друзей что это сделали жители Злобобурга. Они очень рассердились и поэтому пошли в злобобург. Там они смогли переубедить их что быть добрым очень хорошо а злый очень плохо. С тех пор два города никогда не сорились. Поставь лучший ответ я старалась
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.