Князь Владимир Мономах рано стал взрослым в 13 лет отец отправил его книжица в Ростов С чего и началась у него жизнь-поход князь очень любил охотиться на картины В.М. Тормосова Владимир Мономах изображён на охоте Рассмотрите внимательно все детали этой картины Прочитайте материалы для сочинения и Напишите рассказ охота князя Владимира ТОЛЬКО ЧЕСТНО
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
Неожиданно ко мне подбежала одноклассница и спросила:
- Ты сегодня занят после школы?
-Да нет, вроде бы никаких планов нет, - слегка приподняв голову и задумавшись сказал я.
Я заметил улыбку, что в момент расцвела на её лице. Она хлопнула в ладошки и быстро протараторила:
-Отлично, за школой я нашла брошенных котят, мне нужна твоя чтобы донести их до приюта, можно было бы и себе забрать, но их там целых 9!
- Ого, кто же их там оставил? Ладно, тогда сразу после уроков пойдём!, - с какой-то гордостью я это проговорил почти на весь класс.