Зображуючи довірливого і доброзичливого купця Журдена, автор гнівно засуджує його прагнення будь-яким шляхом набути дворянських манер. Хоча Журден і наймає собі різних учителів, які навчають його манерам, танцям, музиці, проте залишається недолугим, пихатим і грубим.
Розсудлива дружина Журдена не тільки не підтримує свого чоловіка, а й намагається навести його на розум: «А мені так совісно дивитись, яку ти моду завів. Власної оселі не пізнати. Можна подумати, що в нас щоденно свято: з самого ранку, тільки й знай, грають на скрипках, пісні співають, — сусідам і тим спокою немає».
Попробуй сама составить пятистрочье (Скласти Сенкан )по этим отзывам о пьесе Мольєр у комедії «Міщанин-шляхтич» .
Заветное желание господина Журдена - приглашение к себе в гости маркизы Дорімени. ..Г-н Журден (сделав два поклоны, останавливается слишком близко к Дорімени. . .
Да за Одессу отвечаю - одесситы очень любят юмор, которого много и у Мольера.
И вот этому подтверждение ===От премьеры до премьеры, от Шекспира до Мольера. Одесская газета.. .
porto-fr.odessa.ua›index.php…
От премьеры до премьеры, от шекспира до Мольера. В Одесском академическом украинском ...Обидно и за Геращенко, и за Мольера, пьеса которого удивительным образом оказывается актуальной и в наше время "распальцованных" нуворишей.
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям. «Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям: 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом... 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Зображуючи довірливого і доброзичливого купця Журдена, автор гнівно засуджує його прагнення будь-яким шляхом набути дворянських манер. Хоча Журден і наймає собі різних учителів, які навчають його манерам, танцям, музиці, проте залишається недолугим, пихатим і грубим.
Розсудлива дружина Журдена не тільки не підтримує свого чоловіка, а й намагається навести його на розум: «А мені так совісно дивитись, яку ти моду завів. Власної оселі не пізнати. Можна подумати, що в нас щоденно свято: з самого ранку, тільки й знай, грають на скрипках, пісні співають, — сусідам і тим спокою немає».
Попробуй сама составить пятистрочье (Скласти Сенкан )по этим отзывам о пьесе Мольєр у комедії «Міщанин-шляхтич» .
Заветное желание господина Журдена - приглашение к себе в гости маркизы Дорімени. ..Г-н Журден (сделав два поклоны, останавливается слишком близко к Дорімени. . .
Да за Одессу отвечаю - одесситы очень любят юмор, которого много и у Мольера.
И вот этому подтверждение ===От премьеры до премьеры, от Шекспира до Мольера. Одесская газета.. .
porto-fr.odessa.ua›index.php…
От премьеры до премьеры, от шекспира до Мольера. В Одесском академическом украинском ...Обидно и за Геращенко, и за Мольера, пьеса которого удивительным образом оказывается актуальной и в наше время "распальцованных" нуворишей.
Объяснение:
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям. «Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям: 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом... 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Объяснение: