когда они вырастут, они ни станут убивать моих оленят. Я им буду матерью, а они - моими детьми. Разве станут они убивать своих братьев и сестер. коментарий
Первая часть произведения "Мёртвые души" - это по сути описание помещиков, которые стали настолько странными, что по сути и являются этими "мёртвыми душами." Однако, если Манилов и Коробочка ещё, можно сказать, лёгкий случай, то Ноздрёв и Собакевич - уже серьёзно давшие трещину люди. Ноздрёв во всём не имеет границ, а Собакевич - забыл о приличии! Но и они - все в здравом уме по сравнению с Плюшкиным. Плюшкин - это верх маразма, своеобразная вершина того, как низко морально упал человек. Хлебосольный хозяин превратился в обезумевшего скрягу-маразматика, у которого всё есть, но он настолько жаден, чсто даже гвозди ржавые по улице собирает. Портрет Плюшкина - это кульминация первой части гоголевских "Душ". Поэтому, Гоголь и заканчивает галерею помещиков Плюшкиным.
В стихотворении есенинская поэтическая традиция: та же любовь к среднерусской природе. «Звезда полей» - художественный образ, символ маленькой родины, идейный смысл стихотворения. Город отодвигается на второй план, а природа в своей естественной красоте воплощает необходимую душе гармонию.
Для Н.М. Рубцова природа стала своеобразным источником вдохновения. Сам поэт писал о себе: «Особенно люблю темы родины и скитаний, жизни и смерти, любви и удали. Думаю, что стихи сильны и долговечны тогда, когда они идут через личное, через частное, но при этом нужна масштабность и жизненная характерность настроений, переживаний, размышлений...»
В стихотворении есенинская поэтическая традиция: та же любовь к среднерусской природе. «Звезда полей» - художественный образ, символ маленькой родины, идейный смысл стихотворения. Город отодвигается на второй план, а природа в своей естественной красоте воплощает необходимую душе гармонию.
Для Н.М. Рубцова природа стала своеобразным источником вдохновения. Сам поэт писал о себе: «Особенно люблю темы родины и скитаний, жизни и смерти, любви и удали. Думаю, что стихи сильны и долговечны тогда, когда они идут через личное, через частное, но при этом нужна масштабность и жизненная характерность настроений, переживаний, размышлений...»