Репнин смелый человек,он не поднял свой кубок ,так как у него есть достоинство и честь.Он отказывается плясать "в мошкаре" по приказу царя,притворяться ,одев маску,маскарадный костюм -"мошкару",не может радоваться и гулять ,усмехаться,когда кругом предательства,измены,горе, несправедливость и произвол власти. Он обвиняет Ивана Грозного в разгуле власти,приближении опричников,веселье,когда народ в нищете и горе.Царь забыл о защите своих подданных,своего народа.Царь не занимается благоденством родины,князь призывает царя заботиться о государстве,как раньше,а "бесовскую рать " льстецов и изменников разогнать. Царь жалеет,что напрасно убил верного слугу.Не льстеца убил,не молчаливого раба,а того,кто не боялся говорить правду царю и пёкся об Отчизне,а не об утехах и разгуле.
Опираясь на жизненные ценности героя понравившегося вам произведения, составьте монолог от его лица о своей семье.
Объяснение:
По рассказу В. Распутина "Уроки французского".
Меня зовут Володя, мне 11 лет. У матери нас трое. Воспитывает она нас одна - без отца. Я самый старший и вижу, как ей трудно. После того, как я окончил начальную школу, мама приняла решение отправить меня в район учиться дальше. Я понимал, что она лишается и в то же время чувствовал: надо учиться дальше, тем более мне это нравилось. Поэтому, уезжая, я чувствовал особую ответственность и вину перед семьёй.
Я понимал, что для меня главное - оправдать надежды матери, так что старался учиться в полную силу.
Играть на деньги я стал не из-за чувства наживы, а потому что хотел, чтобы моё малокровие не мешало учёбе.
Я на всю жизнь останусь благодарен своей учительнице французского Лидии Михайловне. Она была совсем не похожа на мою мать, но, несмотря на это, у них было много общего: открытое, доброе сердце и жертвенность - стремление невзирая на собственное благополучие и свое будущее положение.
Всю жизнь буду хранить память о них, чувствуя вину перед ними...
несправедливость и произвол власти.
Он обвиняет Ивана Грозного в разгуле власти,приближении опричников,веселье,когда народ в нищете и горе.Царь забыл о защите своих подданных,своего народа.Царь не занимается благоденством родины,князь призывает царя заботиться о государстве,как раньше,а "бесовскую рать " льстецов и изменников разогнать.
Царь жалеет,что напрасно убил верного слугу.Не льстеца убил,не молчаливого раба,а того,кто не боялся говорить правду царю и пёкся об Отчизне,а не об утехах и разгуле.
Опираясь на жизненные ценности героя понравившегося вам произведения, составьте монолог от его лица о своей семье.
Объяснение:
По рассказу В. Распутина "Уроки французского".
Меня зовут Володя, мне 11 лет. У матери нас трое. Воспитывает она нас одна - без отца. Я самый старший и вижу, как ей трудно. После того, как я окончил начальную школу, мама приняла решение отправить меня в район учиться дальше. Я понимал, что она лишается и в то же время чувствовал: надо учиться дальше, тем более мне это нравилось. Поэтому, уезжая, я чувствовал особую ответственность и вину перед семьёй.
Я понимал, что для меня главное - оправдать надежды матери, так что старался учиться в полную силу.
Играть на деньги я стал не из-за чувства наживы, а потому что хотел, чтобы моё малокровие не мешало учёбе.
Я на всю жизнь останусь благодарен своей учительнице французского Лидии Михайловне. Она была совсем не похожа на мою мать, но, несмотря на это, у них было много общего: открытое, доброе сердце и жертвенность - стремление невзирая на собственное благополучие и свое будущее положение.
Всю жизнь буду хранить память о них, чувствуя вину перед ними...