Я думаю, что потребность в новых знаниях, размышлениях и мыслях является естественной для любого человека. Что может являться наилучшим источником всего этого, если не книги? Я думаю, что книги, удивительные произведения художественной литературы, занимают очень высокое место в нашей жизни.
Благодаря ним человек существенно развивается, становится умнее, образованнее, открывает новые аспекты себя и всего вокруг. Среди всех прочитанных мною произведений, а их достаточно много, нужно выбрать то, которое произвело на меня сильнейшее впечатление среди всех. Но этот выбор очень прост для меня.
Моей любимым произведением является роман Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание”. Ненапрасно именно это произведение заняло особое место не только в русской, но и во всей мировой литературе. В нем интересный сюжет, оно поднимает важные проблемы и показывает то, насколько сложно устроен весь мир вокруг. Во время прочтения мне нужно было думать вместе с автором, следить за его мыслью, чтобы приходить к ответам, которые порождают еще большее количество вопросов
Історія створення: В умовах визвольної боротьби українського народу проти завойовників(татар, турків, ляхів, московитів) у 2 половині 17, початку 18 ст. особливо важливим було піднесення бойового духу козаків, уславлення їх подвигі. Автор: Народ. Літературний рід: Лірика і епос. Жанр: Ліро-епічний твір. Провідний мотив: Розповідь про героїчну боротьбу та загибель народного героя Морозенка та невмирущу славу народного героя пісні. Головна думка: Подвиг героїв житиме вічно. Художні засоби: Епітети - буйне військо, сивим конем, велика сила, голова завзята; Постійні епітети - славний козаче, стара мати, білим світом, вороги прокляття; Метафори - славою покрита Порівняння - Не так моя Україна, як стара мати. Паралелізм - то не грім в степу грохоче, то не хмара світ закрила - То татар велика сила козаченьків обступила. Пестливі слова - козаченьків, козаченьки. Образи: Морозенко, мати Морозиха, військо, татари, козаченьки
Я думаю, что потребность в новых знаниях, размышлениях и мыслях является естественной для любого человека. Что может являться наилучшим источником всего этого, если не книги? Я думаю, что книги, удивительные произведения художественной литературы, занимают очень высокое место в нашей жизни.
Благодаря ним человек существенно развивается, становится умнее, образованнее, открывает новые аспекты себя и всего вокруг. Среди всех прочитанных мною произведений, а их достаточно много, нужно выбрать то, которое произвело на меня сильнейшее впечатление среди всех. Но этот выбор очень прост для меня.
Моей любимым произведением является роман Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание”. Ненапрасно именно это произведение заняло особое место не только в русской, но и во всей мировой литературе. В нем интересный сюжет, оно поднимает важные проблемы и показывает то, насколько сложно устроен весь мир вокруг. Во время прочтения мне нужно было думать вместе с автором, следить за его мыслью, чтобы приходить к ответам, которые порождают еще большее количество вопросов
В умовах визвольної боротьби українського народу проти завойовників(татар, турків, ляхів, московитів) у 2 половині 17, початку 18 ст. особливо важливим було піднесення бойового духу козаків, уславлення їх подвигі.
Автор: Народ.
Літературний рід: Лірика і епос.
Жанр: Ліро-епічний твір.
Провідний мотив:
Розповідь про героїчну боротьбу та загибель народного героя Морозенка та невмирущу славу народного героя пісні.
Головна думка:
Подвиг героїв житиме вічно.
Художні засоби:
Епітети - буйне військо, сивим конем, велика сила, голова завзята;
Постійні епітети - славний козаче, стара мати, білим світом, вороги прокляття;
Метафори - славою покрита
Порівняння - Не так моя Україна, як стара мати.
Паралелізм - то не грім в степу грохоче, то не хмара світ закрила - То татар велика сила козаченьків обступила.
Пестливі слова - козаченьків, козаченьки.
Образи:
Морозенко, мати Морозиха, військо, татари, козаченьки