М. М. Пришвин называет кладовой солнца те огромные залежи торфа, которые потом исследовали и стали разрабатывать специалисты. Будучи одним из таких специалистов, Пришвин и узнал историю Мужичка в мешочке и Золотой курочки. История жизни этих ребятишек и стала потом основой сказки -были. обо всём этом написано в последней главе произведения. Современные дети не знают, как был важен торф в те времена, когда у нас в стране ещё не добывались нефть, газ, когда не были построены многочисленные гидроэлектростанции, атомные электростанции. Даже в городах еду готовили на примусах и керосинках, а зимой отапливались, чем придётся, в том числе и торфом. Даже электростанции на торфе работали. Это было сразу после войны, в сороковые - пятидесятые годы века. Когда рассказываю это своим детям, страшно удивляются. представить себе такого не могут. Поэтому, видимо, и возникает вопрос о смысле названия сказки-были Пришвина.
1. Настроение пейзажа автор описывает как одинокое, грустное, но очень красивое. Ведь семья рядом с этим прекрасным морем совсем одна.
2. Семья радуется, что смогла выбраться из этого душного города. Но сын грустит, он больше не увидит людей, будет жить один во всем этом одиноком мире.
3. Особенность композиции в том, что Рэй Брэдбери описывает сказочные происшествия абсолютно серьёзно, как будто это может случиться с каждым из нас. Роль композиции - социальное произведение, направленное глубоко в душу человека.
4. Мужчина не думает ни о ком больше, кроме себя, хочет жить один со своей семьёй и делать толькото, что ему покажется угодным.
5. Эгоизм мужа и жены наказан исполнением их желания.
6. Сын не согласен с эгоистичными родителями, он хочет вернуть людей, животных, чтобы все жили вместе.
7. Смысл названия рассказа - каждый хочет таких замечательных "каникул", чтобы никого не было рядом, только ты и замечательная природа. Но нужно думать и о других. Вряд ли кому-то понравиться исчезнуть ради того, чтобы кто-то побыл наедине с собой.
1. Настроение пейзажа автор описывает как одинокое, грустное, но очень красивое. Ведь семья рядом с этим прекрасным морем совсем одна.
2. Семья радуется, что смогла выбраться из этого душного города. Но сын грустит, он больше не увидит людей, будет жить один во всем этом одиноком мире.
3. Особенность композиции в том, что Рэй Брэдбери описывает сказочные происшествия абсолютно серьёзно, как будто это может случиться с каждым из нас. Роль композиции - социальное произведение, направленное глубоко в душу человека.
4. Мужчина не думает ни о ком больше, кроме себя, хочет жить один со своей семьёй и делать толькото, что ему покажется угодным.
5. Эгоизм мужа и жены наказан исполнением их желания.
6. Сын не согласен с эгоистичными родителями, он хочет вернуть людей, животных, чтобы все жили вместе.
7. Смысл названия рассказа - каждый хочет таких замечательных "каникул", чтобы никого не было рядом, только ты и замечательная природа. Но нужно думать и о других. Вряд ли кому-то понравиться исчезнуть ради того, чтобы кто-то побыл наедине с собой.
Объяснение: