1. был толстым крупным мужчиной, 2й хилым худым, от сюда и название.
Это говорит о их чинах что если человек крупный,то он богаты,а если хилый,то бедный
А. П. Чехов назвал так рассказ потому, что один герой — тонкий, маленький, жизнь не очень удалась. Второй — толстый, весь из себя такой важный, не женат, живет в свое удовольствие, деньги тратит только на себя и свои желания.
2.Потому что меняется поведение именно тонкого, а не толстого.
Он хочет показать, что "тонкий" более низок в звании, он беден, а "толстый" он чиновник, от него пахло дорогими духами и орахимовой пастой!
Главная проблема - конфликт столкновение интересов персонажей, борьба идей, мотивов. Противоречие как принцип взаимодействия между образами литературного произведения . Конфликт определяет идейную направленность и композиционно организует художественное произведение на всех уровнях, придавая каждому образу его качественную определенность в противопоставления другим образам. В поэме конфликт между удалым, благородным, независимым Калашниковым и кромешником , "лукавым рабом" царя Кирибеевичем, - безусловно прочитывается в контексте "лютого времени".
1. был толстым крупным мужчиной, 2й хилым худым, от сюда и название.
Это говорит о их чинах что если человек крупный,то он богаты,а если хилый,то бедный
А. П. Чехов назвал так рассказ потому, что один герой — тонкий, маленький, жизнь не очень удалась. Второй — толстый, весь из себя такой важный, не женат, живет в свое удовольствие, деньги тратит только на себя и свои желания.
2.Потому что меняется поведение именно тонкого, а не толстого.
Он хочет показать, что "тонкий" более низок в звании, он беден, а "толстый" он чиновник, от него пахло дорогими духами и орахимовой пастой!