В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kk64
kk64
25.12.2021 07:09 •  Литература

Кого в комедии н.в.гоголь,,ревизор" можно на звать ,, хлестаковым" ? ​

Показать ответ
Ответ:
atsaruk2002
atsaruk2002
30.04.2023 01:58

Объяснение:

Основная идея произведения – убийственная невыносимость потери любимого человека на фоне ополчившегося против поэта мира.

Первый катрен рисует душевное состояние лирического героя и показывает внешние обстоятельства, послужившие основной для поэтического обращения к другу. Попавший в опалу целого мира, обратившегося против его дел, Поэт пытается облегчить свою участь, предлагая другу примкнуть к злой судьбе прямо сейчас.

Здесь лирический герой утверждает, что он может противостоять постигшей его скорби, но если друг придёт в тылу (в арьергарде) побеждённого горя, то он продлит мучения, которые закончатся окончательным поражением. Предложением другу возненавидеть его «сейчас» Поэт пытается обезопасить себя: закрыться от единственного настоящего удара, который может разрушить его сердце. Все беды мира для лирического героя – ветреная ночь, но потеря любимого друга – дождливое утро, то есть продолжение изматывающих горестей.

В третьем катрене Поэт снова обращается к другу, не желая, но допуская мысль о том, что будет оставленным. Если это случится, то он хочет, чтобы друг не был «последним из уходящих», ведь явившись в «общем натиске атаки» он сможет подвергнуть его самому худшему удару судьбы.

В «сонетном замке» объясняется столь странное желание лирического героя, любящего друга, но то и дело просящего его о ненависти: самое страшное горе сможет превратить текущие проблемы в мелкие, обесценить их и, тем самым, дать неплохие шансы на победу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibama
ibama
24.05.2021 05:10

Я родилась в обычной советской еврейской семье, в которой еврейские традиции не очень-то соблюдались. Мои родители всегда говорили мне и моей старшей сестре, что мы евреи. Мы знали, что есть еврейские праздники; каждый год мы “ходили на холокост” и я даже читала там несколько раз стихи; также иногда мы с родителями ходили в синагогу, но дальше этого дело не доходило.

Я росла, как обычная девочка: ходила в школу, общалась с друзьями, также занималась конным спортом. Не знаю откуда было это во мне, но в моменты, когда мне было грустно или что-то меня огорчало, я всегда обращалась к Всевышнему и чувствовала, что Он слышит меня.

Слушая рассказы своей подружки-нееврейки о том, как она ходила в церковь, как общалась со священником, я чувствовала какой-то трепет. Мне хотелось иметь своего еврейского духовного наставника, с которым можно было бы поделиться тем, что у тебя на душе и спросить совета, как жить дальше. Я знала, что у евреев есть раввины, но в городке, в котором я жила, раввина не было и мне оставалось только мечтать...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота