В повести рассказывается о бедном, ничтожном петербургском жителе, неумном, неоригинальном, ничем не отличающемся от своих собратий, который был влюблен в Парашу, дочь вдовы, живущей у взморья. Наводнение 1824 года снесло их дом; вдова и Параша погибли. Евгений не перенес этого несчастия и сошел с ума. Однажды ночью, проходя мимо памятника Петру I, Евгений, в своем безумии ему несколько злобных слов, видя в нем виновника своих бедствий. Расстроенному воображению Евгения представилось, что медный всадник разгневался на него за это и погнался за ним на своем бронзовом коне. Через несколько месяцев после того безумец умер.
Мое путешествие в историю детской литературы. Впервые я познакомилась со сказками, когда еще не могла понимать ни слова из того, что читала мне мама. Когда мне исполнилось 3 года, мама прочитала мне произведение "Детство" Льва Николаевича Толстого. Тогда, я естественно, мало что поняла, но после прочтения точно решила, что теперь буду читать только сама, без кого-либо из взрослых. Так в три года я уже могла читать какие угодно произведения не отвлекая взрослых от дел. Тут началось мое знакомство с детской литературой. Я узнала, что самые первые произведения для детей были книги для духовного чтения. "Псалтырь", "Духовные писания"... Естественно, выше перечисленные произведения я не читала, зато увлекалась детской литературой второй половины ХV||| века. А это как раз то время, когда пишет свои чудесные произведения М.В. Ломоносов. Я много читала различных нравоучительных сказок, стихов и басен. Это было до дрожи увлекательно и интересно. В сказках присутствует какая-то своя аура или что-то подобное. Здесь ты переносишься в другой мир, осознаешь истинное значение добра и зла и всю иронию обмана...
Впервые я познакомилась со сказками, когда еще не могла понимать ни слова из того, что читала мне мама.
Когда мне исполнилось 3 года, мама прочитала мне произведение "Детство" Льва Николаевича Толстого. Тогда, я естественно, мало что поняла, но после прочтения точно решила, что теперь буду читать только сама, без кого-либо из взрослых. Так в три года я уже могла читать какие угодно произведения не отвлекая взрослых от дел.
Тут началось мое знакомство с детской литературой.
Я узнала, что самые первые произведения для детей были книги для духовного чтения. "Псалтырь", "Духовные писания"...
Естественно, выше перечисленные произведения я не читала, зато увлекалась детской литературой второй половины ХV||| века. А это как раз то время, когда пишет свои чудесные произведения М.В. Ломоносов.
Я много читала различных нравоучительных сказок, стихов и басен. Это было до дрожи увлекательно и интересно. В сказках присутствует какая-то своя аура или что-то подобное. Здесь ты переносишься в другой мир, осознаешь истинное значение добра и зла и всю иронию обмана...