В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кого із героїв я вважаю філістером та ентузіастом?
Головніх, на мою думку, героїв можна назвати ентузіастами, бо їхньою
метою було «прибрати» Цахеса будь-яким шляхом, тому ліше вони були
зацікавленні цим пгтанням, тому їх можна назвати ентузіастами. Також
ентузіасткою можна назвати фею Розабельверде, бо вії інтересах також було
залишитися в князівстві, бо якщо б вона не була ентузіастом, то їїб так само
ВІслалі з країни, як і інших. Філістерами ж можна назватії в першу чергу
Цахеса, його мати — Лізу, короля Пафнутія, професора Моша Терпіна і його
доньку Кандиду. Цахеса — бо він абсолютно самозадоволена людина, з
обмеженим світоглядом; його матії Лізу – бо вона була тільки рада, що
позбулася крихіткІІ Цахеса, їй було зовсім байдуже на свого сина, хоч він і був
потворнім; князя Пафнутія — тому що йому також було байдуже на Цахеса:
звідки він взявся, чому так різко підняв свій соціальний статус і так далі; за
тим самими причинами можна назвати філістером і професора Моша Терпіна,
а його доньку Кандиду можна назвати філістеркою через те, що вона спочатку
не приділяла жодної уваги Бальтазару, який всіма привертав її увагу.
Всі вони були лицемірними в різній ступені, але деякі з них в кінці твору все ж
таки перестали бути філістерами, бо схаменулися, а деякі і продовжили бути

Показать ответ
Ответ:
sofiapel68p08lqa
sofiapel68p08lqa
20.03.2020 14:25
На каникулах Васютка отцу на про­мысле. Пока взрослые ловили рыбу, мальчик ходил по тайге и добывал для них кедровые орехи. И однажды он заблудился в тайге. Увлёкся погоней за подбитым им глу­харём и потерял ориентировку. А заблудиться в тайге очень опасно. Не то что для подростка, но и для любого взрослого. Потому что тайга очень велика, а людей в ней, бывает, не встретишь на протяжении сотен километров. Будь Васютка городским мальчиком, он бы наверняка сгинул в тайге. Но подросток с детских лет был приучен к общению с природой. Он много знал и умел для того, чтобы выжить в экстремальных условиях. Он умел добы­вать дичь, стреляя из ружья. Разводить костёр и готовить на нём пищу. Греться теплом этого костра, чтобы не за­мёрзнуть ночью. Знал разные приметы, по которым мож­но найти воду. Короче говоря, можно сказать, что он знал язык природы и умел понимать её. Именно эта наука выживания ему не только самому, но и сделать целое географическое открытие. Блуждая по тай­ге, он нашёл озеро, неизвестное людям. А в этом озере оказалось обилие ценной рыбы. Так что он ещё и взрослым получить хороший улов. И в честь юного смель­чака озеру дали название — Васюткино озеро. Под таким названием оно даже значится на местных картах. Правда, на карте всей России название это не написано, а само озе­ро выглядит едва заметным пятнышком. Но всё равно не каждому в детском возрасте удаётся заслужить такую славу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕваЛя
ЕваЛя
07.02.2021 05:36
Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчёсывает гребёнкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полёта». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причём особенно расхожим в советское время. Но это, подчёркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придаёт понятию немоты философское звучание), подчёркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь... кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врождённое несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой УБЕДИТЕЛЬНОСТЬЮ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота