В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макс3104
макс3104
22.10.2021 04:59 •  Литература

Коли Прокопа віддали в солдати, а Устина залишилася сама в місті («Інститутка» Марка Вовчка), вона зрозуміла, що
А треба покірно зносити всі випробування долі.
Б хоч як тяжко їй заробляти, але вона щаслива, що живе на волі.
В необхідно їхати за Прокопом до місця його служби.
Г слід повертатися до панночки в маєток і продовжувати жити.​

Показать ответ
Ответ:
maria4231
maria4231
06.11.2022 18:36

Незнакомка у Блока — это преобразованный образ Прекрасной Дамы, который обрел реальные черты. Изящная женщина, легкая и хрупкая, одетая в темную вуаль. Она настолько сильно выбивается из общей картины окружающей ее среды, как будто снизошла из совершенно другой реальности, лишенной грубости, пошлости и беспробудного пьянства. Она появляется словно сон, окутанная таинственностью и манящей красотой. «Очи синие бездонные» полны очарования и загадочности. Незнакомка — это круг» лирического героя, это то, что так ему необходимо, чтобы выбраться из бездонной пучины. Кроме того, этот образ создать эффект двоемирия и показать раздвоенность сознания рассказчика. Несмотря на то, что благодаря незнакомке он мимолетно отвлекается от грубой и тяжелой действительности, окружающий его мир никуда не исчезает, хотя и уходит временно на второй план. В этой женщине отразились все романтические мечты поэта и его вера в добро. Она является воплощением романтики и непорочности, которая очищает и поэта ему, в конечном итоге, отказаться от пьянства и сделать выбор в пользу жизни.

Объяснение:

если хочешь можешь укратить!

0,0(0 оценок)
Ответ:
askardilnaz
askardilnaz
11.10.2022 05:08
НЕСТОР (Ок. 1050 – 1100-е) — писатель Древней Руси, инок Киево-Печерского монастыря, автор жизнеописания (Жития) Феодосия Печерского, где содержится первое по времени и уникальное по информативности описание начального Курска и его округи. Семнадцатилетним юношей Нестор поступил в Киево-Печерский монастырь и был пострижен в монахи. В монастыре Н. специализировался на книжно-письменной работе. Написал церковные биографии первых русских святых: «Чтение о житии и погребении Бориса и Глеба» и «Житие Феодосия Печерского». Ему же, судя по всему, принадлежит и первая редакция «Повести временных лет» — основы всех дальнейших летописных сводов на Руси. В Несторовом жизнеописании Феодосия подробно, со слов его матери и других людей, лично знавших святого, рассказывается о курском периоде становления личности сооснователя русского монашества. Наряду с некоторыми ходячими мотивами из переводных образцов житийной литературы, это произведение содержит множество явно жизненных, вполне конкретных сведений относительно курских реалий 1030 – 1040-х — политических, религиозно-идеологических, культурно-бытовых, социально-экономических. Писателем выведена целая галерея образов курян того, переломного для всего Посеймья, времени: «властелина» (посадника) города и его «мужей» (дружинников-администраторов), «отроков» — слуг и воинов, ремесленников и селян, «рабов» — холопов и их хозяев-землевладельцев, учителей грамоты и священнослужителей, паломников из Палестины и др. странников, рыночных торговцев и караванных купцов. Многие подробности из этого исторического источника служат основанием для общих выводов и гипотез относительно уклада древнерусской жизни (например, о наличии частновладельческих сел, передаче земельного княжескому чиновнику по наследству его семье, порядке хлебной торговли и многое другое). По сути дела, именно с данного Н. живописного описания перво-Курска и его обитателей начинается многовековая традиция исторического краеведения этого региона. Н. причислен к лику святых Русской православной церкви и похоронен в Киеве в пещерах Киево-Печерской лавры. 

   С. П. Щавелёв 
   Соч.: Житие Феодосия Печерского (Пер. О. В. Творогова) // Успенский сборник ХII-ХIII вв. М.. 1971; Житие Феодосия Печерского (Пер. В. В. Кускова) //Древнерусские предания М., 1982; Абрамович Д. И. Житие св. мучеников Бориса и Глеба и службы им. Пг, 1916; Повесть временных лет. Т. 1 — 2. М. — Л., 1950. 
   Лит.: Яковлев В. А. Древнекиевские религиозные сказания. Варшава, 1875; Шахматов А. А. Несколько слов о Несторовом Житии Феодосия // Сообщения Отделения русского языка и словесности АН. 1864. Т. 64. № 1; Приселков М. Д. Нестор-летописец. Опыт историко-литературной характеристики. Пг, 1923; Душечкина Е. В. Нестор в работе над Житием Феодосия: опыт прочтения текста // Ученые записки Тартуского университета. Вып. 266. Тарту, 1971; Русинов В. Н. К проблеме Нестора-летописца// Материальная и духовная культура феодальной России. Горький, 1990; Зиборов В. К. О летописи Нестора. Основной летописный свод в русском летописании XI в. СПб.. 1995
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота