В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
z478
z478
29.03.2020 14:27 •  Литература

Коли Шептало був малим, мати розповідала йому про

Показать ответ
Ответ:
Gasashh
Gasashh
02.06.2023 07:12

Философская проза и поэзия в последние десятилетия привлекают к себе все больший как читательский и общекультурный, так и литературоведческий интерес. Вместе с тем генезис философской художественной прозы - одна из наименее разработанных областей теории литературы.

Проблемы теоретического и историко-литературного осмысления философского пласта в русской классической и современной литературе все более привлекают внимание исследователей. Таким образом, вопрос об истоках философской прозы чрезвычайно значим. Изучение его в неразрывности теоретического и историко-литературного аспектов позволяет обогатить представление о процессе формирования философского потенциала, а также наметить перспективы исследования преемственных связей в творчестве современных писателей.

Многие произведения литературы и современности характеризуются сегодня как философские. Нестрогое, а подчас и просто бессодержательное употребление этого термина серьезно затрудняет изучение той пограничной между философским научным познанием и преобразовательной деятельностью области творчества, которую можно назвать философским искусством. Казалось бы, оно возникает на границе философского познания и собственно художественного творчества, однако философия и искусство являются специфическими отражения бытия. С одной стороны, философия и искусство как явления духовной культуры оперируют фактами, образами эмпирической реальности, причем и в той и в другой области факт возводится в смысл, приобщаясь к единству целого, включаясь в систему особых связей. С другой стороны, философия и искусство имеют прямой выход в общественную практику. Разгадку философского искусства как гибридного образования и изучение его связей с собственно искусством надо искать не в продукте его, а в характере и содержании деятельности, создающей произведения философского искусства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кефирка5623
кефирка5623
27.10.2020 18:34

Он вырвал Бэлу из родной среды, лишил дома, отца,

брата, он мучает ее своей холодностью.

Конечно, Печорину нравится Бэла.

Но это не главная причина похищения.

Печорин решается на похищение Бэлы,

потому что ему нравится противоречить окружающим.

Он решает похитить Бэлу, чтобы нарушить

традиции и правила горцев.

Кроме того похищение дает скучающему

Печорину острые ощущения.

В охоте, войне и в любви дикарки Бэлы,

Печорин жаждет найти утраченный вкус к жизни.

Хотя Печорин и был сильно увлечен Бэлой,

она для него была всего лишь лекарством от скуки,

которое он не задумываясь отбросил, как

только оно перестало действовать.

Это характеризует Печорина как эгоиста, человека, который привык получать то, что он хочет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота