Санька с отцом, объезжая сад с маралами, натыкается на самку с телёнком. Отец говорит Саньку, что теперь этот телёнок его. Проводя время в саду, Санька подружился с телёнком. Санька мечтает, что когда у телёнка вырастут рога, и они будут самые красивые, он их сам снимет.
Пролетели годы, за это время телёнок подрос и стал взрослым маралом Семилетком. Много приключений выпало на его долю, это его побег и возвращение в сад.
время для снятия рогов, изумлённый Семелеток видит в числе всадников и своего друга Саньку. Семилетка измотали погоней, связанный и поверженный, он лишается рогов. Глазами, залитыми кровью, которая сочится из места спила рогов, он видит, как Санька показывает ему рога. Семилеток бросается на друга, валит его с ног и начинает бить его копытами и окровавленным лбом.
Хозяин, зарубив топором марала, с безумными глазами достал маленькое тело сына из-под большой туши Семилетка.
В том смысл рассказа, что как велика душевная боль, которая превозмогает физическую боль, от предательства, предательства от того, от кого его не ждёшь. И она настолько сильна, что лучше умереть, чем быть преданным и униженным тем, кому доверял.
В целом, в стихотворении часто повторяется буквы Ш, Щ, С, Ж, З. Но вот герой «стянул у Старой две нитки бус». И мы через повторение звука ("с"..."с".."с") слышим во второй строфе сдерживаемый смех сквозь зубы. В третьей строфе звучат более звонкие "ж" и "з".
«Ветерок феи»
Про второй я не знаю, но на всякий случай лови саму песню.
В сказке фейной, тиховейной,
Легкий Майский ветерок
Колыхнул цветок лилейный
Нашептал мне пенье строк.
И от Феи лунно-нежной
Бросил в песни мне цветы.
И умчался в мир безбрежный,
В новой жажде красоты.
А еще через минутку
Возвратился с гроздью роз:
«Я ушел, но это в шутку,
Я тебе цветов принес».
Объяснение: Аллитерация - это такой прием звукозаписи стихотворения, при котором повторяющиеся согласные звуки лучше представить, о чем речь.
Санька с отцом, объезжая сад с маралами, натыкается на самку с телёнком. Отец говорит Саньку, что теперь этот телёнок его. Проводя время в саду, Санька подружился с телёнком. Санька мечтает, что когда у телёнка вырастут рога, и они будут самые красивые, он их сам снимет.
Пролетели годы, за это время телёнок подрос и стал взрослым маралом Семилетком. Много приключений выпало на его долю, это его побег и возвращение в сад.
время для снятия рогов, изумлённый Семелеток видит в числе всадников и своего друга Саньку. Семилетка измотали погоней, связанный и поверженный, он лишается рогов. Глазами, залитыми кровью, которая сочится из места спила рогов, он видит, как Санька показывает ему рога. Семилеток бросается на друга, валит его с ног и начинает бить его копытами и окровавленным лбом.
Хозяин, зарубив топором марала, с безумными глазами достал маленькое тело сына из-под большой туши Семилетка.
В том смысл рассказа, что как велика душевная боль, которая превозмогает физическую боль, от предательства, предательства от того, от кого его не ждёшь. И она настолько сильна, что лучше умереть, чем быть преданным и униженным тем, кому доверял.
ответ:«У чудищ»
В целом, в стихотворении часто повторяется буквы Ш, Щ, С, Ж, З. Но вот герой «стянул у Старой две нитки бус». И мы через повторение звука ("с"..."с".."с") слышим во второй строфе сдерживаемый смех сквозь зубы. В третьей строфе звучат более звонкие "ж" и "з".
«Ветерок феи»
Про второй я не знаю, но на всякий случай лови саму песню.
В сказке фейной, тиховейной,
Легкий Майский ветерок
Колыхнул цветок лилейный
Нашептал мне пенье строк.
И от Феи лунно-нежной
Бросил в песни мне цветы.
И умчался в мир безбрежный,
В новой жажде красоты.
А еще через минутку
Возвратился с гроздью роз:
«Я ушел, но это в шутку,
Я тебе цветов принес».
Объяснение: Аллитерация - это такой прием звукозаписи стихотворения, при котором повторяющиеся согласные звуки лучше представить, о чем речь.