Комедия недоросль. . 70 . какова композиция комедии? каким традиция классицизма следует фонвизин? какие персонажи, проблемы комедии вам кажутся современными? кто по вашему виноват, что митрофан неуч, невежа и грубиян? в чем по мнению стародума заключается счастье? какие примеры *неустрашимости" души приводит милон?
2)Классицизм — литературное направление, которое существовало в XVIII — начале XIX века. Для него характерны высокая гражданская тематика, требовавшая, чтобы во имя общегосударственных задач приносилось в жертву все личное; строгое соблюдение определенных норм и правил. Писатели-классицисты находили образцы прекрасного в памятниках античного искусства, неизменные для всех времен.Классицизм решал задачи воспитания человека-гражданина.
построении своей пьесы Фонвизин точно следовал правилам классицизма. «Недоросль» состоит из пяти канонических актов. В каждой соблюдается правило триединств — действия, времени и места. События, изображенные Фонвизиным, происходят в течение одних суток и в одном месте — в доме помещицы Простаковой.Согласно правилам классицизма, действующие лица комедии подразделяются на порочных и добродетельных, а в финале пьесы злые наказываются, добрые торжествуют победу. Комические герои посрамлены. Простакова за злоупотребление своей властью лишена прав над крестьянами, ее имение взято под опеку.В столкновении «злых» и «добродетельных» героев отражен глубокий социальный конфликт передовой дворянской интеллигенции с реакционными помещиками-крепостниками. Драматург преднамеренно заостряет отрицательные образы, достигая этим большей убедительности в обличении крепостничества.Образы положительных персонажей комедии схематичны в духе классицизма. Правдин, Стародум, Милон, Софья не столько живут и действуют, сколько пространно и важно рассуждают на морально-политические темы, преподают уроки дворянских добродетелей.3) персонажи в комедии:
Актуальная проблема и в комедии и в современном мире - воспитание.
4) Госпожа Простакова, так как она баловала своего сына. Она не видела никого кроме своего Митрофанушки, слишком большая любовь матери его избаловала , он считал что ему можно все. Митрофанушка вместе со своей мамой не видели смысла в учебе. Он видел с какой невежественностью и грубостью его мать относилась к слугам и брал с нее пример.5) По мнению Стародума счастье заключается в том, что даже если человек не богат, но у него есть семья которую он любит , а эта семья любит его вот это и есть настоящее счастье .На первое место нужно ставить моральные принципы, доброжелательное отношение к окружающим не ставя перед собой корыстную цель ,тогда сердце будет заполнено счастьем.
6) Он искренне верит, что по-настоящему сослужить Отечеству службу может только тот, кто не боится рискнуть своей жизнью, чтобы обрести офицерскую славу, но при этом может легко отказаться от славы, лишь бы оказаться полезным государству