Комедия недоросль.на основании выразительного чтения эпизода «экзамен» митрофана (действие 4, явление 8) ответьте на вопросы: - с каким чувством мы читаем эту сцену? - как мы называем героя (персонаж), который вызывает смех? - почему мы смеемся? - какова природа комического в ? на основании выразительного чтения эпизода (финал комедии) ответьте на вопросы: - какие чувства вызывает поведение митрофана в финальной сцене комедии? как изменяется тональность комического в пьесе? ответьте на вопрос: как дополняют наше понимание героя такие создания характера, как говорящие фамилии (митрофан в переводе с греческого я зыка - найденный матерью), самохарактеристика героя (найдите в тексте пьесе слова, которыми митрофан сам себя характеризует при знакомстве со стародум), характеристика героя в речи других персонажей? дайте краткую характеристику герою, постарайтесь объяснить, почему он стал таким. свой ответ представьте в связного текста, доказывая свою точку зрения примерами. сформулируйте тему комедии и круг проблем.
валера это твоя учительница тебе 2 садись