Дочь никак не может увидеться с матерью. А не может ли? Скорее просто не хочет. У нее нет времени, она занята своей работой. У нее так сказать своя жизнь. Ее старушка мать доживает свой век совсем одна. К ней ходят совершенно чужие люди. которые оказываются более сердечными чем ее собственная дочь. Дочь Катерины Ивановны, Настя, «вот уже четвертый год не приезжает – забыла, значит, мать». Настя сделала ошибку, оставив свою мать в одиночестве. Любому человеку тяжело жить, осознавая, что он никому не нужен. А ещё хуже, если между родными и близкими людьми разрывается связующая их ниточка. Катерине Ивановне и многого-то не требовалось. Она всего лишь хотела, чтобы дочка Настя навестила её. Доживающая свои последние дни Катерина Ивановна глубоко несчастна.
Понравилось материнская верность и любовь.
Старушка хотела только одного: увидеть свою дочь, приласкать её, «погладить её русые волосы «очаровательной красоты»». Катерине Ивановне так одиноко, что она просит отнюдь не родного ей человека прогуляться с ней в сад. Любовь Катерины Петровны к дочери самоотверженна и лишена эгоизма. Женщина готова простить и даже оправдать и отсутствие писем, и нежелание приехать. Нельзя без жалости и чувства вины читать о том, как бережно перебирает Катерина Петровна принесенные почтарем деньги, представляя себе, что эти бумажки хранят аромат Настиных духов, помнят тепло ее рук.
Это произведение о Полтавской битве, произведение составленно из исторических материалов которые А. С. Пушкин собирал по работе над этой поэмой. При чтении поэмы чувствуется влияние народных песен, сказочных мотивов на её содержание и характер изображения её персонажей. Действующие лица поэмы Мазепа, Иван Степанович — украинский гетман Кочубей, Василий Леонтьевич — украинский генеральный судья Любовь — жена его Мария Кочубей — их дочь (прототипом явилась дочь В. Л. Кочубея Матрёна) Пётр Великий — русский царь Карл XII — шведский король В своей поэме Пушкин одного из главных героев делает Петра1(Великого). Глаза Петра сияют перед боем, он ничего не боится. Движения его бысты, стремительны. Это очень хорошее произведение.
Не понравилось отношение дочери к своей маме.
Дочь никак не может увидеться с матерью. А не может ли? Скорее просто не хочет. У нее нет времени, она занята своей работой. У нее так сказать своя жизнь. Ее старушка мать доживает свой век совсем одна. К ней ходят совершенно чужие люди. которые оказываются более сердечными чем ее собственная дочь. Дочь Катерины Ивановны, Настя, «вот уже четвертый год не приезжает – забыла, значит, мать». Настя сделала ошибку, оставив свою мать в одиночестве. Любому человеку тяжело жить, осознавая, что он никому не нужен. А ещё хуже, если между родными и близкими людьми разрывается связующая их ниточка. Катерине Ивановне и многого-то не требовалось. Она всего лишь хотела, чтобы дочка Настя навестила её. Доживающая свои последние дни Катерина Ивановна глубоко несчастна.
Понравилось материнская верность и любовь.
Старушка хотела только одного: увидеть свою дочь, приласкать её, «погладить её русые волосы «очаровательной красоты»». Катерине Ивановне так одиноко, что она просит отнюдь не родного ей человека прогуляться с ней в сад. Любовь Катерины Петровны к дочери самоотверженна и лишена эгоизма. Женщина готова простить и даже оправдать и отсутствие писем, и нежелание приехать. Нельзя без жалости и чувства вины читать о том, как бережно перебирает Катерина Петровна принесенные почтарем деньги, представляя себе, что эти бумажки хранят аромат Настиных духов, помнят тепло ее рук.
При чтении поэмы чувствуется влияние народных песен, сказочных мотивов на её содержание и характер изображения её персонажей.
Действующие лица поэмы
Мазепа, Иван Степанович — украинский гетман
Кочубей, Василий Леонтьевич — украинский генеральный судья
Любовь — жена его
Мария Кочубей — их дочь (прототипом явилась дочь В. Л. Кочубея Матрёна)
Пётр Великий — русский царь
Карл XII — шведский король
В своей поэме Пушкин одного из главных героев делает Петра1(Великого). Глаза Петра сияют перед боем, он ничего не боится. Движения его бысты, стремительны.
Это очень хорошее произведение.