Деревенский парень Васька едет в Ялту, где давно живёт его старший брат. Брат разведён, однако обеспокоен тем, что ему «надо устраивать быт», и берёт с собой Ваську в гости к одинокой женщине, Лидии Николаевне, которую он рассматривает как «вариант». У Лидии есть маленькая дочка Маша, и пока взрослые сидят за столом, выпивают и поют под гитару, её отправляют гулять со знакомой. Муж Лидии (в его роли на фотографии выступил сам Шукшин), как объясняет Ваське брат, ушёл из семьи, запив. Уже дома, перед сном, брат говорит Ваське, что есть у него и ещё один вариант, но только там «вывеска не та». На следующий день Васька катается на канатной дороге, а потом решает ехать обратно в деревню. Дома он говорит, что у брата не был, так как потерял деньги и три дня прожил у дружка в райцентре.
В настоящей статье рассматривается специфика лирической событийности в стихотворении Н. С. Гумилева «Современность» (1911). Анализ данного текста показывает, что событийное самополагание лирического «я» осуществляется посредством актуализации двух античных кодов (гомеровского и лонговского) в пределах одной нарративной структуры. Античность в сознании лирического субъекта оказывается обретения бытийной целостности и маркирует подлинное событие существования в художественном мире данного стихотворения
Деревенский парень Васька едет в Ялту, где давно живёт его старший брат. Брат разведён, однако обеспокоен тем, что ему «надо устраивать быт», и берёт с собой Ваську в гости к одинокой женщине, Лидии Николаевне, которую он рассматривает как «вариант». У Лидии есть маленькая дочка Маша, и пока взрослые сидят за столом, выпивают и поют под гитару, её отправляют гулять со знакомой. Муж Лидии (в его роли на фотографии выступил сам Шукшин), как объясняет Ваське брат, ушёл из семьи, запив. Уже дома, перед сном, брат говорит Ваське, что есть у него и ещё один вариант, но только там «вывеска не та». На следующий день Васька катается на канатной дороге, а потом решает ехать обратно в деревню. Дома он говорит, что у брата не был, так как потерял деньги и три дня прожил у дружка в райцентре.
БРАТКА
Объяснение:
В настоящей статье рассматривается специфика лирической событийности в стихотворении Н. С. Гумилева «Современность» (1911). Анализ данного текста показывает, что событийное самополагание лирического «я» осуществляется посредством актуализации двух античных кодов (гомеровского и лонговского) в пределах одной нарративной структуры. Античность в сознании лирического субъекта оказывается обретения бытийной целостности и маркирует подлинное событие существования в художественном мире данного стихотворения