В современном мире люди не устают искать универсальный рецепт счастья. О счастье размышляли философы всех времен, его воспевали поэты, сейчас научный подход к достижению счастья ищут психологи. Без счастья жизнь представляется нам блеклой, разочаровывающей, ради счастья мы готовы прилагать огромные усилия и совершать безумные поступки. А если спросить людей о том, что же такое счастье, то либо не получишь вразумительного ответа вообще, либо услышишь столько разных вариантов, сколько раз задашь вопрос.
Можно ли добиться счастья? Нам часто кажется, что оно связано с какими-то определенными вещами, статусами, отношениями, которые у кого-то есть (и он счастлив), а у кого-то нет (и он несчастлив соответственно). И мы начинаем стремиться к этим «источникам счастья» - деньгам, любви, власти, признанию, успеху, завидуя тем, кто их уже обрел и счастливо улыбается нам с многочисленных фотографий в социальных сетях. А потом случается так, что обретя то, что хотели, счастливыми мы не становимся
События разворачиваются 13 марта 1881 года, в непростое время, когда на правящего императора Александра II происходит покушение. Малолетний главный персонаж произведения проживает с мамой, старшими сестрами и братом. Они потеряли отца приблизительно год назад.
Вокруг неспокойно, те же чувства испытывает герой. Напуганный, он почти не понимает, что случилось. О внутреннем страхе свидетельствуют произносимые им слова: «мигилисты», «энти», «злое дело», «химия», «петропавловка» и другие. Мальчик размышляет о последствиях, к которым может привести жизнь без царя. При захвате власти отрицающие нынешний порядок люди пустят в ход ножи и заставят следовать их воле.
На улице полно блюстителей порядка в лице бдительных жандармов, непрестанно высказывающих претензии к дворникам, няне и кучеру Антипу. Герой искренне интересуется у взрослых о реальном приходе врагов с ощущением беспокойства и свойственным большинству мальчишек предвкушением опасности.
Богобоязненный Антип предлагает отправиться . По его мнению, главное дело сейчас – успеть приложиться к «присяге», той, что располагается в храме на золотых листах. Благочестивое семейство следует его совету. У мальчишки появляются другие мысли. У них есть настоящий правитель и не следует бояться резни. На примере детского восприятия писатель выражает общий настрой в массовом сознании в период происходящих в стране кардинальных перемен.
В современном мире люди не устают искать универсальный рецепт счастья. О счастье размышляли философы всех времен, его воспевали поэты, сейчас научный подход к достижению счастья ищут психологи. Без счастья жизнь представляется нам блеклой, разочаровывающей, ради счастья мы готовы прилагать огромные усилия и совершать безумные поступки. А если спросить людей о том, что же такое счастье, то либо не получишь вразумительного ответа вообще, либо услышишь столько разных вариантов, сколько раз задашь вопрос.
Можно ли добиться счастья? Нам часто кажется, что оно связано с какими-то определенными вещами, статусами, отношениями, которые у кого-то есть (и он счастлив), а у кого-то нет (и он несчастлив соответственно). И мы начинаем стремиться к этим «источникам счастья» - деньгам, любви, власти, признанию, успеху, завидуя тем, кто их уже обрел и счастливо улыбается нам с многочисленных фотографий в социальных сетях. А потом случается так, что обретя то, что хотели, счастливыми мы не становимся
События разворачиваются 13 марта 1881 года, в непростое время, когда на правящего императора Александра II происходит покушение. Малолетний главный персонаж произведения проживает с мамой, старшими сестрами и братом. Они потеряли отца приблизительно год назад.
Вокруг неспокойно, те же чувства испытывает герой. Напуганный, он почти не понимает, что случилось. О внутреннем страхе свидетельствуют произносимые им слова: «мигилисты», «энти», «злое дело», «химия», «петропавловка» и другие. Мальчик размышляет о последствиях, к которым может привести жизнь без царя. При захвате власти отрицающие нынешний порядок люди пустят в ход ножи и заставят следовать их воле.
На улице полно блюстителей порядка в лице бдительных жандармов, непрестанно высказывающих претензии к дворникам, няне и кучеру Антипу. Герой искренне интересуется у взрослых о реальном приходе врагов с ощущением беспокойства и свойственным большинству мальчишек предвкушением опасности.
Богобоязненный Антип предлагает отправиться . По его мнению, главное дело сейчас – успеть приложиться к «присяге», той, что располагается в храме на золотых листах. Благочестивое семейство следует его совету. У мальчишки появляются другие мысли. У них есть настоящий правитель и не следует бояться резни. На примере детского восприятия писатель выражает общий настрой в массовом сознании в период происходящих в стране кардинальных перемен.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Объяснение: