Классика — это произведения композиторов, художников и т.д., имеющие непреходящую ценность для общества.
Драма — это тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Комедия — это драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом, обычно осмеивающее общественные или бытовые пороки, а также представление его на сцене.
Трагедия — это драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя.
Конфликт — это столкновение, серьёзное разногласие.
Дифирамб — это преувеличенная, восторженная похвала.
Корифей — это выдающийся деятель науки или искусства.
Пролог — это вступительная часть литературного или музыкального произведения.
Эписодий — это в др. греч. драме речевая сцена, расположенная между двумя партиями хора
Стасимы — это хоровые песни, которые исполнялись хором не в движении (не во время выхода или входа), а в центральной части пьесы.
Эксод — это в древнегреческом театре - заключительная часть трагедии, а также торжественный уход актерови хора.
Катарсис — это нравственное очищение в результате душевного потрясения или перенесённого страдания.
Феврония Муромская не простой по характеру человек .Мы с ней впервые встречаемся в «Повести Петре и Февронии» , после того как заболевший князь Пётр разослал своих слуг по Рязани искать хорошего врача .Один из его соратников в простой избе обнаружил девушку за ткацким станком .Она отвечала на вопросы мудрёно и посулила в излечении Петра с условием ,что он женится на ней .Была она дочерью древолаза – бортника .После их препирательств и обещания Петра жениться на ней , она дала Петру хлебную закваску ,велев после бани намазать ею струпья .кроме одного .Пётр так и сделал .Болезнь отступила ,но слово ,данное Февронии ,Петр не собирался выполнять ( негоже князю жениться на простолюдинке) Послал ей дары ,которые были отвергнуты .А болезнь вернулась .Как характеризуют в данной истории Февронию её поступки? Какой у неё характер? Она умна и ,безусловно ,обладает даром исцеления .Это будто волшебство ,данное ей свыше .Но она и мстительна ,не великодушна Петру корыстно ( хотела замуж за него ) После того ,как он её обманул ,она вернула ему болезнь и вылечила только после его женитьбы на ней .Упорная ,борется за своё счастье .
Она очень мудра .Злокозненные бояре наговаривали Петру на его жену –простолюдинку .Она согласилась покинуть город Муром и отказаться от княжения ,но просила разрешить ей взять самое дорогое .И взяла с собой Петра ,который понимал ,какая у него мудрая жена, и согласился отказаться от княжения и уехать с Февронией .Мы видим здесь пример супружеской любви и верности .Во время путешествия на лодке один из сопровождающих смотрел на Февронию с вожделением .Её мудрый ответ – пример ( вода с двух сторон реки одинаковая ,так и женская сущность ) охладил его пыл ( а плыл тот с женой )
Но в Муроме начались волнения и бояре призвали Петра с Февронией вернуться и княжить ( может ,это она устроила?)
В повести говорится ,что Творец не оставил в беде благочестивую семью. Они приняли монашество ,стали Давидом и Ефросиньей .
Мы видим из повести ,что именно Феврония принимает решения .она сильная и благочестивая справедливая и верная жена .
Драма — это тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Комедия — это драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом, обычно осмеивающее общественные или бытовые пороки, а также представление его на сцене.
Трагедия — это драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя.
Конфликт — это столкновение, серьёзное разногласие.
Дифирамб — это преувеличенная, восторженная похвала.
Корифей — это выдающийся деятель науки или искусства.
Пролог — это вступительная часть литературного или музыкального произведения.
Эписодий — это в др. греч. драме речевая сцена, расположенная между двумя партиями хора
Стасимы — это хоровые песни, которые исполнялись хором не в движении (не во время выхода или входа), а в центральной части пьесы.
Эксод — это в древнегреческом театре - заключительная часть трагедии, а также торжественный уход актерови хора.
Катарсис — это нравственное очищение в результате душевного потрясения или перенесённого страдания.
Феврония Муромская не простой по характеру человек .Мы с ней впервые встречаемся в «Повести Петре и Февронии» , после того как заболевший князь Пётр разослал своих слуг по Рязани искать хорошего врача .Один из его соратников в простой избе обнаружил девушку за ткацким станком .Она отвечала на вопросы мудрёно и посулила в излечении Петра с условием ,что он женится на ней .Была она дочерью древолаза – бортника .После их препирательств и обещания Петра жениться на ней , она дала Петру хлебную закваску ,велев после бани намазать ею струпья .кроме одного .Пётр так и сделал .Болезнь отступила ,но слово ,данное Февронии ,Петр не собирался выполнять ( негоже князю жениться на простолюдинке) Послал ей дары ,которые были отвергнуты .А болезнь вернулась .Как характеризуют в данной истории Февронию её поступки? Какой у неё характер? Она умна и ,безусловно ,обладает даром исцеления .Это будто волшебство ,данное ей свыше .Но она и мстительна ,не великодушна Петру корыстно ( хотела замуж за него ) После того ,как он её обманул ,она вернула ему болезнь и вылечила только после его женитьбы на ней .Упорная ,борется за своё счастье .
Она очень мудра .Злокозненные бояре наговаривали Петру на его жену –простолюдинку .Она согласилась покинуть город Муром и отказаться от княжения ,но просила разрешить ей взять самое дорогое .И взяла с собой Петра ,который понимал ,какая у него мудрая жена, и согласился отказаться от княжения и уехать с Февронией .Мы видим здесь пример супружеской любви и верности .Во время путешествия на лодке один из сопровождающих смотрел на Февронию с вожделением .Её мудрый ответ – пример ( вода с двух сторон реки одинаковая ,так и женская сущность ) охладил его пыл ( а плыл тот с женой )
Но в Муроме начались волнения и бояре призвали Петра с Февронией вернуться и княжить ( может ,это она устроила?)
В повести говорится ,что Творец не оставил в беде благочестивую семью. Они приняли монашество ,стали Давидом и Ефросиньей .
Мы видим из повести ,что именно Феврония принимает решения .она сильная и благочестивая справедливая и верная жена .