хммм... альтернативный сюжет? ну ок. Давайте представим что Олеся не была бы колдуньей. Тогда можно было бы смело заявить, что самая главная причина которая препятствовала любви главных героев исчезла бы, наверное уже все на предстовляли себе счастливый конец. главный герой и главная героиня вместе поженились бы в той самой церкви, без каких либо проблем, началась бы счастливая супружеская жизнь, потом появились бы дети ну и вышел бы самый настоящий happy end. но спешу ваз разочаровать. все то, что мы сейчас напридумывали, всей этой истории в любом случае не повторилось бы. Почему же? давайте вспомнил начало истории, каким образом главный герой встретился с главой героиней. ему сказали, что ходят слухи о ведьме(колдунье) живущей не далеко от поселка. и именно сам факт того что она была колдуньей его и заинтересовал. Делаем вывод- если бы исчезло препятствие под названием (колдовство и т.д) он бы просто напросто не заинтересовался в героине. Ведь именно то что главная героиня была воспитана в такой среде(была воспитана колдуньей) сделало ее как описывается в рассказе "свободная натура, первобытное воображение, изумительные и т.д.) именно это все и понравилось главному г. в девушке. В итоге нашей придуманной альтернативной истории просто не возможно сбыться по представленным выше фактам.
Объяснение:
Дала такой же ответ другому человеку сказал что поставили 10/10.
Желаю и тебе удачи!
более краткая версия
Давайте представим что Олеся не была бы колдуньей. Тогда можно было бы смело заявить, что самая главная причина которая препятствовала любви главных героев исчезла бы, наверное уже все на предстовляли себе счастливый конец. главный герой и главная героиня вместе поженились бы в той самой церкви, без каких либо проблем, началась бы счастливая супружеская жизнь, потом появились бы дети ну и вышел бы самый настоящий happy end. но спешу ваз разочаровать. все то, что мы сейчас напридумывали, всей этой истории в любом случае не повторилось бы. Почему же? имено то что она была колдуньей его и заинтересовало. если бы колдовство и т.д исчезло он бы просто напросто не заинтересовался в героине. Ведь именно то что главная героиня была воспитана колдуньей и сделало ее "свободная натура, первобытное воображение, изумительные и т.д.) что и понравилось главному г. в девушке. вот почему любая альтернативная история с счастливым концом не возможна.
шаке́н кенжетаевич айма́нов (каз. шәкен кенжетайұлы айманов) (1914—1970) — казахский советский актёр, кинорежиссёр. народный артист (1959). член вкп(б) с 1940 года.
шакен айманов родился 2 (15) февраля 1914 года в баян-ауле (ныне — павлодарская область казахстана).
в 1928 году окончил среднюю школу. в 1931-1933 годах учился в казахском институте просвещения в семипалатинске.
в 1933 году приехал в алма-ату и был принят в труппу казахского театра драмы, в 1947—1951 годах — главный режиссёр этого театра. за время работы в театре проявил актёрское мастерство, которому была присуща яркость психологической характеристики. среди его лучших ролей: акан-сери («акан-сери — актокты» г. м. мусрепова), кобланды («каракипчак кобланды» м. о. ауэзова), казанцев («ночные раскаты» м. о. ауэзова), тихон («гроза» а. н. островского), иван шадрин («человек с ружьём» н. ф. погодина), петруччио («укрощение строптивой» у. шекспира), отелло («отелло» у. шекспира).
с 1938 года снимался в советских кинофильмах, с 1954 года — режиссёр ряда фильмов.
с 1963 года — первый секретарь правления ск казахской сср.
избирался депутатом вс казахской сср 4 и 7созывов.
брат — народный артист казахской сср, режиссёр казахского театра оперы и , кенжетаев каукен кенжетаевич (1916—2008)
зять — народный артист асанали ашимов.
шакен айманов был сбит машиной в москве 23 декабря 1970 года.
хммм... альтернативный сюжет? ну ок. Давайте представим что Олеся не была бы колдуньей. Тогда можно было бы смело заявить, что самая главная причина которая препятствовала любви главных героев исчезла бы, наверное уже все на предстовляли себе счастливый конец. главный герой и главная героиня вместе поженились бы в той самой церкви, без каких либо проблем, началась бы счастливая супружеская жизнь, потом появились бы дети ну и вышел бы самый настоящий happy end. но спешу ваз разочаровать. все то, что мы сейчас напридумывали, всей этой истории в любом случае не повторилось бы. Почему же? давайте вспомнил начало истории, каким образом главный герой встретился с главой героиней. ему сказали, что ходят слухи о ведьме(колдунье) живущей не далеко от поселка. и именно сам факт того что она была колдуньей его и заинтересовал. Делаем вывод- если бы исчезло препятствие под названием (колдовство и т.д) он бы просто напросто не заинтересовался в героине. Ведь именно то что главная героиня была воспитана в такой среде(была воспитана колдуньей) сделало ее как описывается в рассказе "свободная натура, первобытное воображение, изумительные и т.д.) именно это все и понравилось главному г. в девушке. В итоге нашей придуманной альтернативной истории просто не возможно сбыться по представленным выше фактам.
Объяснение:
Дала такой же ответ другому человеку сказал что поставили 10/10.
Желаю и тебе удачи!
более краткая версия
Давайте представим что Олеся не была бы колдуньей. Тогда можно было бы смело заявить, что самая главная причина которая препятствовала любви главных героев исчезла бы, наверное уже все на предстовляли себе счастливый конец. главный герой и главная героиня вместе поженились бы в той самой церкви, без каких либо проблем, началась бы счастливая супружеская жизнь, потом появились бы дети ну и вышел бы самый настоящий happy end. но спешу ваз разочаровать. все то, что мы сейчас напридумывали, всей этой истории в любом случае не повторилось бы. Почему же? имено то что она была колдуньей его и заинтересовало. если бы колдовство и т.д исчезло он бы просто напросто не заинтересовался в героине. Ведь именно то что главная героиня была воспитана колдуньей и сделало ее "свободная натура, первобытное воображение, изумительные и т.д.) что и понравилось главному г. в девушке. вот почему любая альтернативная история с счастливым концом не возможна.
шаке́н кенжетаевич айма́нов (каз. шәкен кенжетайұлы айманов) (1914—1970) — казахский советский актёр, кинорежиссёр. народный артист (1959). член вкп(б) с 1940 года.
шакен айманов родился 2 (15) февраля 1914 года в баян-ауле (ныне — павлодарская область казахстана).
в 1928 году окончил среднюю школу. в 1931-1933 годах учился в казахском институте просвещения в семипалатинске.
в 1933 году приехал в алма-ату и был принят в труппу казахского театра драмы, в 1947—1951 годах — главный режиссёр этого театра. за время работы в театре проявил актёрское мастерство, которому была присуща яркость психологической характеристики. среди его лучших ролей: акан-сери («акан-сери — актокты» г. м. мусрепова), кобланды («каракипчак кобланды» м. о. ауэзова), казанцев («ночные раскаты» м. о. ауэзова), тихон («гроза» а. н. островского), иван шадрин («человек с ружьём» н. ф. погодина), петруччио («укрощение строптивой» у. шекспира), отелло («отелло» у. шекспира).
с 1938 года снимался в советских кинофильмах, с 1954 года — режиссёр ряда фильмов.
с 1963 года — первый секретарь правления ск казахской сср.
избирался депутатом вс казахской сср 4 и 7созывов.
брат — народный артист казахской сср, режиссёр казахского театра оперы и , кенжетаев каукен кенжетаевич (1916—2008)
зять — народный артист асанали ашимов.
шакен айманов был сбит машиной в москве 23 декабря 1970 года.
похоронен в алма-ате на центральном кладбище.