2.Почему собака не доверяла людям? Как люди относились к ней? Кому было жалко собаку?
Кусаку всю жизнь дразнили,кидались в неё камнями,а она убегали и огрызалась в ответ,никому ненужная собака привыкла быть одной и не доверяла людям.Однажды пьяный хотел её погладить,а потом выместил на собаке свою злость,наподдав ногой по рёбрам.Лёле стало жалко собаку,она смогла приручить дикарку.
3. Как вела себя Кусака, когда люди покинули дом? Как описание погоды понять собачью тоску?
Первый раз в жизни собака доверилась людям,но они уехали, и она воем передаёт горечь утраты,боль души(у собак есть душа) и сердца,которое рвётся к девочке,подарившей Кусаке надежду на дружбу.Животные на преданность, беззаветную любовь,но бросая их, мы обрекаем на страдания невинные существа,а "мы в ответе за тех,кого приручаем!"Человеку можно объяснить словами,что происходит,а Кусака осталась одна,наедине с вопросами без ответов, и эта неизвестность,пустота,одиночество вылились в её вой-ровный, настойчивый и безнадежно спокойный!
Конец кратковременному счастью Кусаки,дождь и слякоть-это беспросветная тоска в жизни Кусаки ,луч солнца скрывается в тучах,не оставляя надежды на лучшее.Судьба собаки-быть одинокой и никому ненужной среди злых,равнодушных людей. Мрак осенней длинной ночи,дождь,слякоть,неприветное небо-всё это передаёт чувства собаки.Дождь,как слёзы,отчаяние в душе,мрак ночи,как тёмное будущее,без просвета надежды.
4. Что хотел напомнить людям автор?
Андреев хотел напомнить людям о сострадании,о любви к ближнему,о заботе и тем,кто нас окружает.Мы должны уважать природу животным,оставшимся без дома и попавшим в беду.Каждый из нас в состоянии бездомным животным,не стоит проходить мимо и не замечать чужого страдания.
1. «Был человек видный: черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами». 2. Усадьба Манилова. Описание деревни и усадьбы красноречиво характеризует помещика. «Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть» . В усадьбе - «пруд, покрытый зеленью, что, впрочем, не в диковинку в аглицких садах русских помещиков» , как иронически замечает автор. Пять-шесть «мелколистых, жиденьких» берез; под двумя из них - беседка с надписью «Храм уединенного размышления» (высокая торжественность слов так не соответствует реальной картине!) . Вокруг господского дома разбросаны «серенькие бревенчатые» избы деревни, и «нигде между ними растущего деревца или какой-нибудь зелени; везде глядело только одно бревно» . Темнеет «скучно-синеватым» цветом сосновый лес. Даже сама погода безликая, унылая: «День был не то ясный, не то мрачный, а какого-то светло-серого цвета». 3. Вещи, окружающие Манилова, свидетельствуют о его непри оторванности от жизни, о безразличии к реальности: дом открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской, зато беседка в саду высокопарно поименована "Храмом уединенного размышления" 4. Не мудрено, что у такого хозяина «довольно пусто в кладовой», приказчик и ключница - воры, слуги - «нечистоплотны и пьяницы», а «вся дворня спит немилосердным образом и повесничает все остальное время». Свою жизнь Манилов проводит в полнейшей праздности. Он отошел от всякого труда, даже не читает ничего: два года в его кабинете лежит книга, заложенная все на той же странице 14. Свое безделье Манилов скрашивает беспочвенными мечтами и бессмысленными «прожектами», вроде постройки подземного хода от дома, каменного моста через пруд. 5. В приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. 6. Почтет за честь, продать души Чичикову, только чтобы тому было приятно, он даже не просит денег. 7. Вывод: Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. Он – пустое место, ничто. Поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. Мир Манилова – это мир ложной идиллии, путь к смерти. Недаром даже путь Чичикова в затерявшуюся Маниловку изображен как путь в никуда. И поэтому Манилов, наряду с Коробочкой, занимает одно из самых низких мест в «иерархии» героев поэмы. Образ Манилова олицетворяет общечеловеческое явление — «маниловщину», то есть склонность к созданию химер, псевдофилософствованию.
2.Почему собака не доверяла людям? Как люди относились к ней? Кому было жалко собаку?
Кусаку всю жизнь дразнили,кидались в неё камнями,а она убегали и огрызалась в ответ,никому ненужная собака привыкла быть одной и не доверяла людям.Однажды пьяный хотел её погладить,а потом выместил на собаке свою злость,наподдав ногой по рёбрам.Лёле стало жалко собаку,она смогла приручить дикарку.
3. Как вела себя Кусака, когда люди покинули дом? Как описание погоды понять собачью тоску?
Первый раз в жизни собака доверилась людям,но они уехали, и она воем передаёт горечь утраты,боль души(у собак есть душа) и сердца,которое рвётся к девочке,подарившей Кусаке надежду на дружбу.Животные на преданность, беззаветную любовь,но бросая их, мы обрекаем на страдания невинные существа,а "мы в ответе за тех,кого приручаем!"Человеку можно объяснить словами,что происходит,а Кусака осталась одна,наедине с вопросами без ответов, и эта неизвестность,пустота,одиночество вылились в её вой-ровный, настойчивый и безнадежно спокойный!
Конец кратковременному счастью Кусаки,дождь и слякоть-это беспросветная тоска в жизни Кусаки ,луч солнца скрывается в тучах,не оставляя надежды на лучшее.Судьба собаки-быть одинокой и никому ненужной среди злых,равнодушных людей. Мрак осенней длинной ночи,дождь,слякоть,неприветное небо-всё это передаёт чувства собаки.Дождь,как слёзы,отчаяние в душе,мрак ночи,как тёмное будущее,без просвета надежды.
4. Что хотел напомнить людям автор?
Андреев хотел напомнить людям о сострадании,о любви к ближнему,о заботе и тем,кто нас окружает.Мы должны уважать природу животным,оставшимся без дома и попавшим в беду.Каждый из нас в состоянии бездомным животным,не стоит проходить мимо и не замечать чужого страдания.
2. Усадьба Манилова. Описание деревни и усадьбы красноречиво характеризует помещика. «Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть» . В усадьбе - «пруд, покрытый зеленью, что, впрочем, не в диковинку в аглицких садах русских помещиков» , как иронически замечает автор. Пять-шесть «мелколистых, жиденьких» берез; под двумя из них - беседка с надписью «Храм уединенного размышления» (высокая торжественность слов так не соответствует реальной картине!) . Вокруг господского дома разбросаны «серенькие бревенчатые» избы деревни, и «нигде между ними растущего деревца или какой-нибудь зелени; везде глядело только одно бревно» . Темнеет «скучно-синеватым» цветом сосновый лес. Даже сама погода безликая, унылая: «День был не то ясный, не то мрачный, а какого-то светло-серого цвета».
3. Вещи, окружающие Манилова, свидетельствуют о его непри оторванности от жизни, о безразличии к реальности: дом открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской, зато беседка в саду высокопарно поименована "Храмом уединенного размышления"
4. Не мудрено, что у такого хозяина «довольно пусто в кладовой», приказчик и ключница - воры, слуги - «нечистоплотны и пьяницы», а «вся дворня спит немилосердным образом и повесничает все остальное время».
Свою жизнь Манилов проводит в полнейшей праздности. Он отошел от всякого труда, даже не читает ничего: два года в его кабинете лежит книга, заложенная все на той же странице 14. Свое безделье Манилов скрашивает беспочвенными мечтами и бессмысленными «прожектами», вроде постройки подземного хода от дома, каменного моста через пруд.
5. В приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства.
6. Почтет за честь, продать души Чичикову, только чтобы тому было приятно, он даже не просит денег.
7. Вывод: Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья.
В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного.
Он – пустое место, ничто.
Поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться.
Мир Манилова – это мир ложной идиллии, путь к смерти.
Недаром даже путь Чичикова в затерявшуюся Маниловку изображен как путь в никуда.
И поэтому Манилов, наряду с Коробочкой, занимает одно из самых низких мест в «иерархии» героев поэмы.
Образ Манилова олицетворяет общечеловеческое явление — «маниловщину», то есть склонность к созданию химер, псевдофилософствованию.