Кому на руси жить хорошо почему только гриша добросклонов признан автором настоящим народным заступником и человеком счастливым? 1. составьте рассказ о грише добросклонове: его характеристику его родителей; его материальное положение; портрет; черты характера, таланты каковы жизненные позиции григория? с какой целью автор сообщает нам о его юности? какой путь выбирает он себе? что ему готовит судьба? черты романтического или реалистического стиля в изображении гриши добросклонова? подтвердите свои суждения текстом. 3. какие проблемы поднимаются в песнях главы? как песни гриши характеризуют его? как в песнях выражается вера автора в силы народа? 4. каков смысл позиции автора, считающего добросклонова тем счастливым, которого искали мужики? какое высокое понимание счастья провозглашает некрасов? 5. сможет ли гриша найти дорогу к общему счастью народа или он станет еще одним из страдальцев "за веру"?
Мета: ознайомити зі змістом драми Шіллера «Вільгельм Телль»; пояснити символічний
сенс сцени на Рютлі; виховувати повагу до історії і культури народів світу;
розвивати критичне мислення учнів
Обладнання Мультимедійна презентація «Вільгельм Телль»
Тип уроку: засвоєння нових знань і формування умінь і навичок.ХІД УРОКУ1. Актуалізація опорних знань
Бесіда
- Які асоціації у вас викликає слово Швейцарія?Класи: 9 класПредмети: Світова література