В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tonkikhliza
tonkikhliza
12.01.2021 06:51 •  Литература

Кому не лень напишите На русском на украинском языке все равно. Главное напишите Нужно Большое кто напишет​


Кому не лень напишите На русском на украинском языке все равно. Главное напишите Нужно Большое кто н

Показать ответ
Ответ:
masha91672
masha91672
10.12.2022 02:47

Жил-был злой тролль. Однажды он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, а всё негодное и безобразное выступало ещё ярче и казалось ещё хуже. Тролля это ужасно потешало, а его ученики бегали повсюду с зеркалом. Наконец они решили взобраться на небо и посмеяться над самим Творцом. Они поднимались всё выше и выше, и вдруг зеркало выпало и разбилось на множество осколков. Осколки разлетелись по белу свету. Одни стали попадать людям в глаза, и человек видел в каждой вещи только плохое, а другие попали людям в сердце, и сердце превращалось в кусок льда. Злой тролль видел всё это и хохотал.

В большом городе жили по соседству двое бедных детей — Кай и Герда. Они любили друг друга как брат и сестра. Обе семьи выращивали цветы, и дети любили сидеть возле кустов с розами.

Однажды, сидя возле кустов и читая книгу, Кай вскрикнул: ему что-то попало в глаз и кольнуло в сердце. Это были осколки дьявольского зеркала. Теперь сердце Кая превратилось в кусок льда, и он начал всё видеть в искажённом виде. Прекрасные розы ему стали казаться гадкими, а взрослых он передразнивал и грубил им.

Наступила зима. Однажды Кай пошёл на большую площадь кататься на санках. Внезапно там появилась ослепительная женщина в белом на больших санках — Снежная королева. Кай привязал к её санкам свои и покатил. Вскоре они выехали за ворота города. Снежная королева завернула Кая в свою шубу, поцеловала мальчика, и он забыл про Герду и всех домашних.

Когда Кай не вернулся домой, Герда много плакала. Она не верила, что Кай умер, и отправилась на его поиски. По дороге девочка попала к старушке-чародейке, у которой был чудесный сад. Чары старушки заставили Герду забыть обо всём, и она осталась в доме с чудесным садом, где всегда было лето. Но однажды девочка увидела розы, которые напомнили ей о доме, и всё вспомнила. Она спросила цветы в саду, видели ли они Кая под землёй. Получив отрицательный ответ, Герда поняла, что Кай жив.

Вскоре Герда встретила большого ворона. У ворона была невеста, которая жила во дворце. От неё ворон узнал, что принцесса, большая умница, выходит замуж. Вороны описали внешность жениха, и Герда решила, что это и есть Кай.

С ворона и его невесты Герда проникла во дворец, но жених принцессы оказался не Каем. Выслушав историю девочки, принцесса подарила ей золотую карету с кучером и слугами, новые башмачки и красивую одежду.

В лесу на Герду напали разбойники. Они убили кучера и слуг, девочку взяли в плен. Маленькая разбойница, дочка атаманши, оставила Герду у себя. Она показала Герде свой зверинец, в котором были Северный олень из Лапландии и лесные голуби. Услышав историю Герды, лесные голуби сказали, что видели Кая в санках Снежной королевы по дороге в Лапландию. Маленькая разбойница отпустила Герду вместе с Северным оленем на его родину.

Северный олень привёз девочку к старой лапландке, которая дала письмо к старой финке, живущей возле царства Снежной королевы. Финка сказала, что пока у Кая в сердце и в глазу осколки зеркала, он не будет прежним, но Герда растопит лёд силой своего невинного детского сердца. В царство Снежной королевы Герда пришла одна, Северный олень не мог её туда сопровождать.

Посиневший от холода, но не чувствующий его из-за поцелуя Снежной королевы, Кай складывал из льдинок различные фигуры. Он хотел сложить слово «вечность», тогда Снежная королева подарила бы ему весь свет и пару новых коньков. Герда бросилась к Каю и горячими слезами растопила лёд. Кай заплакал, и осколок выпал из его глаза.

Кай с Гердой вернулись домой. По дороге они встретили Северного оленя и выпили молоко его молодой жены, отогрелись у финки, посетили лапландку. В лесу они встретили молодую разбойницу, которая рассказала о том, что ворон умер, и ворона осталась вдовой. Разбойница обещала при возможности навестить их. А дома их ждали два куста, усыпанных прекрасными розами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashakechenkova
dashakechenkova
09.03.2022 21:46
Эпиграф: Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв. А. С.Пушкин «поэт и толпа» Не встретит ответа Средь шума мирского Из пламя и света Рождённое слово. М. Ю. Лермонтов «есть речи значенье»

План.

I что без страданий жизнь поэта (строки из стихотворения Лермонтова «Я

Жить хочу»)

II Ты сам свой высший суд (строка из стихотворения А. С.Пушкина «Поэту»).

1. Глаголом жги сердца людей («Пророк» Пушкин)

2. … вечный судия Мне дал всеведенье пророка (Пророк, Лермонтов)

3. Поэт! Не дорожи любовию народной («поэту» Пушкин)

4. С отвагою свободной поэт на будущность глядит (Журналист, читатель

и писатель Лермонтов)

5. Проснёшься ль ты опять, осмеянный пророк (поэт. Лермонтов)

6. Чувства добрые я лирой пробуждал (памятник Пушкин)

III. Да здравствует солнце, да скроется тьма (Пушкин – Вакхические стихи)

Метафорическое изображение поэта – гражданина в образе пророка характерно для декабристской поэзии (Глинка, Кюхельбекер). Та же метафора, но только в философски обощённом плане развёртывается в стихотворении «пророк». Для Пушкина взаимоотношения поэта – пророка и тех, к кому обращено его слово, определяется свойствами самого пророка: он наделён своим исключительным даром: « И внял я небо содроганье». В стихотворении «Пророк» поэт привязан высшей волей «глаголом жечь» людские сердца. Пушкин делает упор на независимости поэтического вдохновения и творчества от мнения толпы.

Поэт! Не дорожи любовью народной. Восторженных похвал пройдёт минутный шум Услышишь суд глупца и смех толпы холодной. Но ты останься, тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один – пишет поэт в стихотворении «Поэту». В «памятнике» поэт «нерукотворными», то есть исконно совершенными, созданиями высокого искусства славит в «жестокий век» человечность, смелость и свободу, обретая бессмертие в памяти народной. И в то же время поэт – художник безразличен к «любви народной», исполнен презрения к «черни», тоскует он в забавах мира не понятый никем, гордый своим одиночеством. Он идёт свободной дорогой туда, куда влечет его свободный творческий выбор. У М. Ю. Лермонтова тема поэта – это всегда тема «поэт и общество», тема активных и часто враждебных взаимоотношений творческой личности с окружающей средой. Гонимый пророк – устойчивый образ в лирике Лермонтова, вспомним, например, «осмеянного пророка в стихотворении «Поэт», а так же слова Писателя из стихотворения «Журналист, читатель, писатель»: К чему толпы неблагодарной Мне злость и ненависть навлечь, Чтоб бранью назвали коварной Мою пророческую речь?

В стихотворении «Пророк» своё развитие пушкинской темы Лермонтов

Подчёркнуто начинает именно с того момента, на котором остановился его

Предшественник:

С тех пор, как вечный судия Мне дал всеведенье пророка…

Если пушкинскому пророку в равной мере открыт как природный, так и

Человеческий мир, то лермонтовскому внемлет лишь мирная, не знающая людских

Пороков природа:

И звёзды слушают меня, Лучами радостно играя.

«Шумный град» же встречает его насмешкой «самолюбивой пошлости», не понять высокого, аскетического инакомыслия. Различный трактовки темы поэта у Пушкина и Лермонтова сказалось в самом облике пророка. В отличие от Пушкина, наделившего его сверхъестественными свойствами, Лермонтов вносит в описание своего героя простые человеческие черты, а так же бытовые подробности. Он худ, бледен, одет в рубище, торопливо пробирается чрез город, слыша за спиной оскорбительные возгласы. Таким образом, в соответствии со всем духом творчества Лермонтова тема «пророка» раскрывается им, как трагическая. Она многогранна: это и образ общества, враждебного «любви и правде». И образ страдающей в таком обществе свободной творческой личности, и мотив трагической разобщенности интеллигенции народа, их взаимного понимания.

В XIX веке, в наступающих сумерках, когда лучшими людьми века овладевает ужас перед будущим и смертельная скорбь, Пушкин один провозглашает заздравную песню во славу жизни, вечному солнцу:

Ты солнце светлое, гори. Как это лампада бледнеет Пред ясным восходом зари, Так ложная мудрость мерцает и тлеет Пред солнцем бессмертием ума. Да здравствует солнце, да скроется тьма!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота