Кому принадлежат следующие слова из пьесы А.Н. Островского «Гроза»: «Не то страшно, что убьёт тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами лукавыми»? Чего и кого боится он(а)?
Старик и дев. В давние времена жили-были старик со старухой. Детей у них не было, и жили они бедно. Старик охотился тем и жили. Одножды в силки попала ворона. "на что-нибудь сгодится", - решил старик и принёс её домой. А у вороны клюв завязан. - Что это может значить? -Изумился старик. "жалко будную тварь", - подумал старик и распутал нить, а из клюва провалился дым и превратился в дева виликана. Дев захотел быть сыном старика. Так несколько месяцев и дом старика разбогател.Он захотел узнать откуда Дев берет драгоценности. Прорицатель рассказал что Дев нападает на людей и отберает у них имущество. Призадумался старик. Однажды он спросил:сынок ты и в правду из вороны вышел? Да, отец, из вороны, - захихикал Дев. А если так то заберись в ворону обратно, я хочу убедиться.-попросил старик. А глупый Дев превратился в пар и залетел в ворону. Старик быстро завязал Воронеж клюв и бросил в огонь. С той поры старик со старухой зажили как прежде.
Сегодня, когда пересматриваются ценности, когда рушатся старые идеалы, остро стоит вопрос о формировании нравственного ориентира современной молодёжи. Для молодого поколения, живущего в век постмодернистской игровой литературы, очень важную роль играют произведения о войне, несущие незыблемые вечные истины. Известно, что словесное искусство, как наиболее духовная область человеческой деятельности, обладает огромными воспитательными возможностями. Оно учит читателя эмоциональной восприимчивости и эстетическому вкусу, а, в конечном счёте выработке нравственной жизненной позиции и обретению истинных ценностей.
Старик и дев. В давние времена жили-были старик со старухой. Детей у них не было, и жили они бедно. Старик охотился тем и жили. Одножды в силки попала ворона. "на что-нибудь сгодится", - решил старик и принёс её домой. А у вороны клюв завязан. - Что это может значить? -Изумился старик. "жалко будную тварь", - подумал старик и распутал нить, а из клюва провалился дым и превратился в дева виликана. Дев захотел быть сыном старика. Так несколько месяцев и дом старика разбогател.Он захотел узнать откуда Дев берет драгоценности. Прорицатель рассказал что Дев нападает на людей и отберает у них имущество. Призадумался старик. Однажды он спросил:сынок ты и в правду из вороны вышел? Да, отец, из вороны, - захихикал Дев. А если так то заберись в ворону обратно, я хочу убедиться.-попросил старик. А глупый Дев превратился в пар и залетел в ворону. Старик быстро завязал Воронеж клюв и бросил в огонь. С той поры старик со старухой зажили как прежде.
Сегодня, когда пересматриваются ценности, когда рушатся старые идеалы, остро стоит вопрос о формировании нравственного ориентира современной молодёжи. Для молодого поколения, живущего в век постмодернистской игровой литературы, очень важную роль играют произведения о войне, несущие незыблемые вечные истины. Известно, что словесное искусство, как наиболее духовная область человеческой деятельности, обладает огромными воспитательными возможностями. Оно учит читателя эмоциональной восприимчивости и эстетическому вкусу, а, в конечном счёте выработке нравственной жизненной позиции и обретению истинных ценностей.