В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlecsandrPonkratov77
AlecsandrPonkratov77
29.03.2022 09:42 •  Литература

Кому принадлежит план соединения Ромео и Джульетты?​

Показать ответ
Ответ:
tetysheva09
tetysheva09
14.04.2021 16:02

Объяснение:

Сказ П. Бажова " Медной горы Хозяйка" - прекрасное произведение, которое меня очень заинтересовало и я получил от прочтения его большое удовольствие. Мне понравился сказ интересным и оригинальным сюжетом, уральскими мотивами и авторским стилем написания. Язык чуть сложноват, но читается на "одном дыхании", захватывающее произведение и увлекательное. Необыкновенный язык, на котором писал автор, погружает нас в атмосферу русской старины. (слово молвить, хворал, перст). П.Бажов мастерски сумел показать читателям особенность прекрасного уральского края и познакомил нас со сказочными героями. Сказ о Хозяйке Медной горы и простом пареньке Степане,который выдержал два испытания, а третье - нет. Он - мастер по изготовлению вещей из горных пород, добытых в рудниках. Этот сказ про любовь, верность, мастерство и талант. Мне понравился Степан, он - надежный и смелый, очень талантливый и преданный своему делу. Он не позарился на богатства Хозяйки Медной горы и не променял свою Настеньку "на каменную девку". Я рекомендую это удивительное произведение всем детям и взрослым, так как оно необычное и написано своеобразным стилем, показывает красоту Уральских гор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kaonix
Kaonix
05.05.2020 15:10
Вповести-сказке а. погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота