Конь с розовой гривой
Герой был втянут в тяжкий обман. Попробуйте представить, какие мысли и чувства одолевают мальчика, и выполните задания.
Перечислите «советы», которые дал герою Санька Левонтьев. Постарайтесь объяснить, почему мальчик, чувствуя, что поступает плохо, всё-таки следует этим советам. Какие «преступления» повлёк за собой первый обман по тексту, как менялось настроение героя после того, как он вернулся домой, ночью и на следующий день. Приведите примеры того, как его душевное состояние отразилось в речи и поведении. Объясните, что больше мучит героя — страх перед бабушкой или совесть.
Подумайте, в каком эпизоде больше всего ощущается сожаление героя о совершенном поступке. Как характеризует мальчика его желание рассказать бабушке всю правду утром?
Ожидая возвращения бабушки, мальчик мучается угрызениями совести. Выясните, какие мысли мелькают у него в голове.
Санька подговаривает мальчика спрятаться, чтобы бабушка подумала, будто он утонул. Что вы почувствовали по отношению к герою, когда он нашёл в себе силы сказать ему: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду!..»?
1) Чи єдиною дитиною у родині була Астрід? (відповідь: був брат і 2 сестри) 2) Які улюблені письменники А. Ліндгрес? (відповідь: Г. К. Андерсон, Ж. Верн, Марк Твен, Р. Стівенсон) 3) У якому віці письменниця вперше влаштувалася на роботу? (відповідь: у 15 років у місцевій газеті)
Объяснение:
Скоморохи популярны в качестве персонажей русского фольклора, героев народных поговорок: «У всякого скомороха есть свои погудки» , «Не учи плясать, я сам скоморох» , «Скоморошья потеха, сатане в утеху» , «Бог дал попа, черт скомороха» , «Скоморох попу не товарищ» и др. Вот так.