Вот как сделала я. Надеюсь . Я сама весь день думала
1) Меня привлекли иллюстрации тем, что все рисунки передают содержание сказки, они красиво выполнены.
2) Я выбрала именно эту иллюстрацию так как она мне показалась привлекательной. На ней описано самое начало произведения.
3) Герои н этой иллюстрации готовиться ко сну поэтому усталые, сонные.
4) Картина проникнута атмосферным, уютным, добрым, спокойным настроением.
5) В «Сказке об одном зернышке» тема семьи показана в самом начале произведения, когда бабушка Ксеня и внуки вместе сидели слушали сказку, тема труда в сказке показывает младший брат, он трудился и шел к цели и у него получилось прокормить семь сел семь городов.
Объясшую роль в развитии сюжета и композиции. В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алёша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: «Евгения снимай иконы! Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка», «Купорос, дураки! Взорвёт купорос», «Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом». Дед же не был готов к этому: «А дед тихонько выл: И-и-ы…». А Алёша следил за происходящим: «Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…». И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: «Это Мишка поджёг, поджёг да ушел, ага!» кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья. Автор очень чётко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет. Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: жёлтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приёнение:
Вот как сделала я. Надеюсь . Я сама весь день думала
1) Меня привлекли иллюстрации тем, что все рисунки передают содержание сказки, они красиво выполнены.
2) Я выбрала именно эту иллюстрацию так как она мне показалась привлекательной. На ней описано самое начало произведения.
3) Герои н этой иллюстрации готовиться ко сну поэтому усталые, сонные.
4) Картина проникнута атмосферным, уютным, добрым, спокойным настроением.
5) В «Сказке об одном зернышке» тема семьи показана в самом начале произведения, когда бабушка Ксеня и внуки вместе сидели слушали сказку, тема труда в сказке показывает младший брат, он трудился и шел к цели и у него получилось прокормить семь сел семь городов.
Объясшую роль в развитии сюжета и композиции. В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алёша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: «Евгения снимай иконы! Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка», «Купорос, дураки! Взорвёт купорос», «Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом». Дед же не был готов к этому: «А дед тихонько выл: И-и-ы…». А Алёша следил за происходящим: «Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…». И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: «Это Мишка поджёг, поджёг да ушел, ага!» кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья. Автор очень чётко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет. Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: жёлтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приёнение: