Любовь Ромео и Джульетты, светлая, чистая и жертвенная, расцвела во времена феодальной вражды. При тех условиях она была вызовом всему обществу, без преувеличений ее можно назвать даже героической. Роды Монтекки и Капулетти были непримиримыми неприятелями, поколение за поколением принимало участие в борьбе, когда вдруг сама природа подарила их потомкам неожиданное чудо: двое встретились и полюбили друг друга.
Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, так считают оба влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе. Мне кажется, что сила любви поднимает юных героев над уровнем повседневности. Все люди любят по-разному. В своей трагедии Шекспир изобразил высшую степень этого великого чувства – любовь безграничную. Счастье героев пьесы Шекспира заключается в том, что они нашли друг друга, любили и были любимыми. Трагедия в том, что из-за вражды семей их любовь оказалась невозможной – им пришлось пожениться тайно, обманывать родных, пускаться в бега, рисковать жизнью и, в конце концов, умереть, чтобы быть вместе. Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, так считают оба влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе.
Цитатный план: 1. "Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году" 2. "Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне" 3. "Я начал играть в чику" 4. "От дикой оски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сощёлся" 5. "Они били меня по очереди, один и второй, один и второй" 6. "Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то надо было, пропускать по какойто причине уроки я не решался" 7. "Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык,э но так домой ехать нельзя" 8. "Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо" 9. "Но больше всего подгонял голод" 10. " Я шёл туда как на пытку" 11. "Будь я в тысячу раз голоден, из меня пулейвыскакивал аппетит" 12. "Лидия михайловна приняла вид, что ничего не понимает" 13. "Уроки наши не прекратились" 14. "Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хатите" 15. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они".
Любовь Ромео и Джульетты, светлая, чистая и жертвенная, расцвела во времена феодальной вражды. При тех условиях она была вызовом всему обществу, без преувеличений ее можно назвать даже героической. Роды Монтекки и Капулетти были непримиримыми неприятелями, поколение за поколением принимало участие в борьбе, когда вдруг сама природа подарила их потомкам неожиданное чудо: двое встретились и полюбили друг друга.
Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, так считают оба влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе. Мне кажется, что сила любви поднимает юных героев над уровнем повседневности. Все люди любят по-разному. В своей трагедии Шекспир изобразил высшую степень этого великого чувства – любовь безграничную. Счастье героев пьесы Шекспира заключается в том, что они нашли друг друга, любили и были любимыми. Трагедия в том, что из-за вражды семей их любовь оказалась невозможной – им пришлось пожениться тайно, обманывать родных, пускаться в бега, рисковать жизнью и, в конце концов, умереть, чтобы быть вместе. Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, так считают оба влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе.
Цитатный план: 1. "Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году" 2. "Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне" 3. "Я начал играть в чику" 4. "От дикой оски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сощёлся" 5. "Они били меня по очереди, один и второй, один и второй" 6. "Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то надо было, пропускать по какойто причине уроки я не решался" 7. "Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык,э но так домой ехать нельзя" 8. "Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо" 9. "Но больше всего подгонял голод" 10. " Я шёл туда как на пытку" 11. "Будь я в тысячу раз голоден, из меня пулейвыскакивал аппетит" 12. "Лидия михайловна приняла вид, что ничего не понимает" 13. "Уроки наши не прекратились" 14. "Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хатите" 15. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они".