В выделенных клеточках должно получиться имя одного из персонажей сказки (капитана дворцовой гвардии). (Бонавентура). 1. Гимназист-канатоходец.(Тибул). 2. Та, чье имя значит "вся жизнь" (Суок). 3. Экономка доктора. ( Экономка доктора, который должен был починить сломанную куклу. (Ганимед)Имя доктора. (Гаспар)Учитель танцев. (Раздватрис)Оружейник, которого Три Толстяка заковали в цепи и посадили в клетку. (Просперо)Лошадь, на которой ездила Суок. (Анра)Наследник Трёх Толстяков. (Тутти)Силач из балаганчика "Троянский конь". (Лапитуп)Владелец балаганчика, в котором выступали Тибул и Суок. (Бризак)Кличка лучшего попугая из зверинца. (Лаура)
Бажов хотел донести до читателей все богатство фантазии, всю занимательность сюжетов поэтического творчества уральских рабочих. Он обращается к историческому Урала, его лучшим профессиональным традициям, преемственности рабочих династий. Бойцы в письмах с фронта писали Бажову, что книга о народной мудрости и мастерстве учит гордиться вековой славой уральцев, крепче любить Родину и защищать ее от посягательств врагов. Главные герои сказов — простые люди. Люди, для которых счастье в мастерстве. И божественные существа этим людям в достижении счастья, не требуют от них аскезы или фанатичного поклонения. Напротив, только честность, добросовестность и умелость открывают тайники Медной горы. Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу. Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя. Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей. Сказка не ведает рубежей во времени и не знает границ между государствами и языками. Она неизменно нравственна, не выпячивается в нравоучение, обучает игре. Сказы Бажова представляют интересный материал для исследователей русской литературы и связи её с фольклором. Безусловно, сказовое творчество Бажова интересно как детям, так и взрослым, тем более что Бажов не ограничивал возрастные рамки читателя
1. Гимназист-канатоходец.(Тибул).
2. Та, чье имя значит "вся жизнь" (Суок).
3. Экономка доктора. ( Экономка доктора, который должен был починить сломанную куклу. (Ганимед)Имя доктора. (Гаспар)Учитель танцев. (Раздватрис)Оружейник, которого Три Толстяка заковали в цепи и посадили в клетку. (Просперо)Лошадь, на которой ездила Суок. (Анра)Наследник Трёх Толстяков. (Тутти)Силач из балаганчика "Троянский конь". (Лапитуп)Владелец балаганчика, в котором выступали Тибул и Суок. (Бризак)Кличка лучшего попугая из зверинца. (Лаура)
Он обращается к историческому Урала, его лучшим профессиональным традициям, преемственности рабочих династий.
Бойцы в письмах с фронта писали Бажову, что книга о народной мудрости и мастерстве учит гордиться вековой славой уральцев, крепче любить Родину и защищать ее от посягательств врагов.
Главные герои сказов — простые люди. Люди, для которых счастье в мастерстве. И божественные существа этим людям в достижении счастья, не требуют от них аскезы или фанатичного поклонения. Напротив, только честность, добросовестность и умелость открывают тайники Медной горы.
Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует, например, мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу.
Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что использован недорогой материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя.
Историческое Урала вплетается в сказы Бажова не только эпизодами освоения горных богатств, постройки и расширения заводов, но и все более сильного закрепощения народа и появления в его среде отдельных смельчаков, народных мстителей.
Сказка не ведает рубежей во времени и не знает границ между государствами и языками. Она неизменно нравственна, не выпячивается в нравоучение, обучает игре.
Сказы Бажова представляют интересный материал для исследователей русской литературы и связи её с фольклором. Безусловно, сказовое творчество Бажова интересно как детям, так и взрослым, тем более что Бажов не ограничивал возрастные рамки читателя