Смысл названия в бессердечности,жестокости ,безразличии людей,уничтожая старое,они не строили ничего взамен,убивая культуру они сеяли революционный хаос,прикрываясь громкими лозунгами. В этом и проявляется "собачье сердце" революции,которое так замечательно описал Булгаков. Конец фантастического сюжета рассказа Булгакова вызывает споры. Читателя поражает гениальность профессора.
Шариков возвращается к своему собачьему состоянию. То есть человек (и очень гадкий) просто пропадает, становится хорошим псом. Мораль, думаю, правильная! Кто-то может быть, например, хорошим жильцом дома, но плохим управдомом. Кто-то хорош, когда у него денег нет, а как они появляются, то он показывает себя вредным и противным, задаётся. Шарик – хороший пёс, но как человек – хуже чем собака
Смысл названия в бессердечности,жестокости ,безразличии людей,уничтожая старое,они не строили ничего взамен,убивая культуру они сеяли революционный хаос,прикрываясь громкими лозунгами. В этом и проявляется "собачье сердце" революции,которое так замечательно описал Булгаков. Конец фантастического сюжета рассказа Булгакова вызывает споры. Читателя поражает гениальность профессора.
Шариков возвращается к своему собачьему состоянию. То есть человек (и очень гадкий) просто пропадает, становится хорошим псом. Мораль, думаю, правильная! Кто-то может быть, например, хорошим жильцом дома, но плохим управдомом. Кто-то хорош, когда у него денег нет, а как они появляются, то он показывает себя вредным и противным, задаётся. Шарик – хороший пёс, но как человек – хуже чем собака
Объяснение:
1. Как прозвали одноклассники Свету? (Рыжуха)
2. На какое озеро ходили ребята в поход с ночёвкой? (Озёл)
3. Что делала Света, плавая в лодке? (Пела)
4. Что сделал Женька, чтобы Света не поехала в поход? (Кинул её рюкзак на пристань)
5. В каком театре спустя несколько лет рассказчик со своей спутницей увидел Свету? (В Мариинском)
6. Где училась Рыжая после окончания школы? (В музыкальном училище)
7. За что одноклассники не любили Свету? (За внешность)
8. Чему нас учит рассказ? (Тому, что не надо смотреть на внешность человека. Самое главное - его душа.)
9. Чем Рыжая раздражала одноклассников во время похода? (Она отплывала на лодке на середину озёра и громко пела)
10. Что делали девочки, когда Света отвечала на уроке? (Затыкали уши)