Контрольна робота. Нові тенденції у драматургії кінця ХІХ – початку ХХ ст. Творчість Г. Ібсена, Б. Шоу.
1. Нора, героїня драми Г. Ібсена «Ляльковий дім» позичила велику суму грошей для того, щоб...
2. Професор Хіггінс залишив Елізу у себе вдома (комедія Б Шоу «Пігмаліон»), для того, щоб...
3. Як Хельмер відреагував на перший лист Крогстада? (драма Г. Ібсена «Ляльковий дім»).
4. Прототипом Елізи (комедія Б Шоу «Пігмаліон») є героїня давньогрецького міфу...
5. Нора (драма Г. Ібсена «Ляльковий дім») пішла з дому тому, що...
6. Еліза не мала бажання брати шлюб з багатієм, тому що...
7. Назвіть «нові» риси «нової драми»
8. Завдання за вибором
Доведіть або с твердження: «Різниця між леді і квіткаркою полягає не в тому, як вона поводиться, а як до неї ставляться».
АБО
Створіть свій фінал п’єси Г. Ібсена «Ляльковий дім».
Фарлаф-"крикун надменный, в пирах никем не побежденный, но воин скромный".Трусливый,неумный претендент на Людмилу.Подлый,но хитрый-убивает спящего Руслана и присваивает его заслуги.Ему злая Наина,сам Фарлаф не на героические поступки,он выжидает,отсиживается,пока Руслан Людмилу от Черномора.
Рогдай- "воитель смелый".Соперник Руслана,хочет получить Людмилу и полцарства,отважный воин.Храбрый,решительный,но нетерпеливый,не умеет оценивать противника,спешит и совершает ошибки.Вызвал Руслана на бой и погиб в честном поединке.
Ратмир-"младой хазарский хан".Юный хан,романтик,красивый и ловкий.Отправился на Людмилы,но встретил прекрасную Диву,отказался от планов и остался с возлюбленный,став рыбаком.Хан благодарен судьбе,ему чужды слава и почести,он ищет спокойствия.
Объяснение:
ответ: Тэффи (настоящая фамилия — Лохвицкая) Надежда Александровна (1872 — 1952), прозаик.
Родилась 21 мая в родительском имении в Волынской губернии в дворянской профессорской семье. Получила прекрасное домашнее образование.
Начала печататься в 1901, и в первых же литературных опытах проявились главные черты ее дарования: «любила рисовать карикатуры и писать сатирические стихотворения».
В 1905 — 07 сотрудничала в различных сатирических журналах и газетах, публикуя стихотворения, юмористические рассказы, фельетоны, пользовавшиеся большой популярностью у массового читателя.
В 1908, с момента основания А. Аверченко журнала «Сатирикон», Тэффи становится вместе с Сашей Черным постоянным сотрудником журнала. Кроме того, была постоянным сотрудником газет «Биржевые ведомости» и «Русское слово» и других изданий.
В 1910 выходят два тома «Юмористических рассказов» Тэффи, имевшие большой успех у читателей и вызвавшие положительные отклики в печати. Затем последовали сборники «И стало так…» (1912); «Дым без огня» (1914); «Неживой зверь» (1916). Писала и критические статьи, и пьесы.
Октябрьской революции не приняла и в 1920 эмигрировала, поселившись в Париже. Сотрудничала в газетах «Последние новости», «Возрождение», выступала с фельетонами, обличавшими бесперспективность существования эмигрантов: «Наши за границей» и «Ке-фер?». А. Куприн, ценивший талант Тэффи, отмечал присущие ей «безукоризненность русского языка, непринужденность и разнообразие оборотов речи». Тэффи не высказывала враждебного отношения к Советскому Союзу, но на родину не вернулась. Последние годы провела в нужде и одиночестве. Умерла 6 октября 1952 в Париже.