Сегодня на улице я встретил друга и пошёл с ним играть в мяч , после того це перший варіант ответа : как мы вдвоём начали играт к нам присоединились ещё несколько ребят так мы играли до вечера но я не пошёл домой ведь я хотел кое чтоо сказат моему другу : я хочу сказать ттом как ты хорошо сегодня играл в футбол и мне понравилось гулять с тобой вставб все запятые сама а це другий варіант:Cегодня на улице была прекрассная погода. Мы с друзьми играли в футбол. Вдруг мяч покатился вдаль.Мне пришлось идти за ним . Во время моего пути я увидела раненную собаку, её лапа была сломана.Мне стало её жаль и я позабыла про мяч и про игру. Я позвонила в ветеринарную клинику.Через несколько минут приехала скорая для животных.Я объяснила всю ситуацию своим друзьям и мы вместе продолжили поиски мяча. Я думаю что в этот день я совершила благородный поступок. а ось і останній варіант :Сейчас за окном замечательная погода.Весна.Светит солнце.Птицы заливаются песнями .Так и хочется выйти на улицу ,подышать чистым воздухом ,послушать пение птичек или просто погреться на солнышке. На теплом солнце cнег начинает таять,вместо него начинают течь ручьи.Как хорошо на улице весной! гл.в наст .времени . Светит,заливаются, хочется выйти ,подышать,послушать,погреться, начинает ,начинают (на счёт глаголов не уверена что все наст)
я хочу сказать ттом как ты хорошо сегодня играл в футбол и мне понравилось гулять с тобой
вставб все запятые сама
а це другий варіант:Cегодня на улице была прекрассная погода. Мы с друзьми играли в футбол. Вдруг мяч покатился вдаль.Мне пришлось идти за ним . Во время моего пути я увидела раненную собаку, её лапа была сломана.Мне стало её жаль и я позабыла про мяч и про игру. Я позвонила в ветеринарную клинику.Через несколько минут приехала скорая для животных.Я объяснила всю ситуацию своим друзьям и мы вместе продолжили поиски мяча. Я думаю что в этот день я совершила благородный поступок. а ось і останній варіант :Сейчас за окном замечательная погода.Весна.Светит солнце.Птицы заливаются песнями .Так и хочется выйти на улицу ,подышать чистым воздухом ,послушать пение птичек или просто погреться на солнышке. На теплом солнце cнег начинает таять,вместо него начинают течь ручьи.Как хорошо на улице весной!
гл.в наст .времени .
Светит,заливаются, хочется выйти ,подышать,послушать,погреться, начинает ,начинают
(на счёт глаголов не уверена что все наст)
Основные особенности древнерусской литературы:
1)Рукописный характер, композиция написания
2)При написании не указывался автор, нередко имена авторов добавлялись гораздо позднее.
3)Произведения литературы связаны с историческими личностями и событиями.
4)Использование русского народного творчества, фольклора.
Жанры древнерусской литературы:
1)Житие - описание жизни, подвигов канонизированных церковью выдающихся людей - "Житие Александра Невского".
2)Хождение - православные путешествия - " Хождение за три моря' Афанасия Никитина.
3)Поучение - наставление потомкам, поучительного характера - "Поучение Владимира Мономаха".
4)Воинская повесть - описание ратных подвигов, прославление победных сражений русских воевод - " Сказание о Мамаевом побоище".
5)Летопись - исторические произведения, с описание всего происходящего - "Повесть временных лет".
6)Слово - духовное произведение, написанное в прозе и передающее поучение потомкам - " Слово о законе и Благодати" митрополита Иллариона.