Контрольна робота за темою «Література ХХ-ХХI ст. ПоШУКИ Се високого польоту». Повторення за II семестр. Початковий рівень І варіант «Чайка Джонатан Лівінгстон» 1. Що було найголовнішим для Джонатана? а) як долетіти до ïж; б) польоти в) як повернутися до берега 2. Як батьки реагували на заняття сина? а) сердилися; б) підтримувал; в) зневажали
| . Завтрак в школу от мамы .
|| . Володя достал свой хлеб .
1 . Непосмел предложить хлеб .
2 . Принёс не два ломтя , а четыре...
3 . Предложил хлеб .
4 . Упал кусочек хлеба .
5 . Выругал Пашка .
6 . Володя собирает свой хлеб с пола .
||| . "Сытый" Володя Тенков .
Объяснение:
Варианы заголовка : Завтрак в школу ; Хлеб для одноклассников ; Завтрак ; Хлеб с клюквенным повидлом ; Сытый Володя ;1). Автор относится к Володе , как к доброму , бесхитростному десятилетнему мальчику , который всегда "был сыт". Володя знал , что "в Пролетарской стране" "стыдно быть сытым" , но несмотря на это Володя накормил своих одноклассников . Я считаю , что Володя сделал всё правильно и на его месте я бы сделала тоже самое .
Человек должен быть сильным , как физически, так и духовно, должен смело смотреть в глаза невзгодам и опасности, должен из всех доступных путей всегда выбирать наиболее подходящий, а не простой. Еще напиши, что человек - это прежде всего личность. И это преступление, когда личность сливается с окружением, подвергается чужому влиянию или чужой силе воздействия.
Человек должен, нет, обязан быть индивидуальностью. Должен жить по совести, по интересу, а не по чужому примеру или завету. И именно в тот момент, когда человек найдет самого себя, он больше никогда не будет хамелеоном, даже отдаленно. Он просто не сможет слиться воедино с людской толпой и быть похожим на кого-то другого.
Тема интересная, развивай
Удачи