2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).
б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.
b) Две возможные дороги к счастью:
- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.
3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».
Читай произведение! Я давно его читал лет 10-11 тому назад мне сейчас 26! Могу предложить только: КРЕПОСТЬ БЕЛОГОРСКАЯ - оборонительное сооружение времен пугачевскоговосстания в Саракташском районе Оренбургской области, в которой происходилисобытия, описанные А.С.Пушкиным в "Капитанской дочке". Крепость с течениемвремени полностью исчезла с лица земли, однако, в связи с готовящимисясъемками художественного фильма "Русский бунт" крепость вместе с домами,сараями, церковью и мельницей была возведена примерно рядом со своимисторическим местом. В конце 1998 года съемки фильма о Пугачеве былизакончены и встал вопрос о том, что делать с крепостью ["Труд" 1998, 16декабря, с.6]. К счастью, глава Оренбургской области Владимир ЕЛАГИН принялпостановление о создании в крепости этнографического музея под открытымнебом.
ответ:счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»:
H.A. Некрасов - певец народа.
1 «Народ освобожден, но счастлив ли народ?»
2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).
б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.
b) Две возможные дороги к счастью:
- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.
3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».
Объяснение: ничего не знаю
Я давно его читал лет 10-11 тому назад мне сейчас 26!
Могу предложить только:
КРЕПОСТЬ БЕЛОГОРСКАЯ - оборонительное сооружение времен пугачевскоговосстания в Саракташском районе Оренбургской области, в которой происходилисобытия, описанные А.С.Пушкиным в "Капитанской дочке". Крепость с течениемвремени полностью исчезла с лица земли, однако, в связи с готовящимисясъемками художественного фильма "Русский бунт" крепость вместе с домами,сараями, церковью и мельницей была возведена примерно рядом со своимисторическим местом. В конце 1998 года съемки фильма о Пугачеве былизакончены и встал вопрос о том, что делать с крепостью ["Труд" 1998, 16декабря, с.6]. К счастью, глава Оренбургской области Владимир ЕЛАГИН принялпостановление о создании в крепости этнографического музея под открытымнебом.