В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antoshkaromanov
antoshkaromanov
21.01.2023 11:43 •  Литература

Контрольная работа по литературе – 05.04.2021 – 6-Б класс МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
І вариант
ІІ вариант
І-ІІ – тест
1. Пятнадцатилетнего капитана звали:
Геркулес;
Джек Велдон;
Дик Сэнд.
2. Для чего шхуна вышла в океан:
для прогулки;
для поисков сокровищ;
для охоты на китов.
3. Куда из Новой Зеландии должен был направиться «Пилигрим»?
Америка
Африка
Великобритания
4. При каких событиях Дик Сэнд стал капитаном "Пилигрима"?
После гибели капитана Гуля и матросов
Капитаном его сделал мистер Уэлдон
Капитаном его сделал Том и его товарищи
5. Коварным вором на шхуне оказался:
Геркулес;
Том;
Негоро.
6. Что произошло с "Пилигримом" после упорной борьбы со штилями, ветрами и ураганом?
Выбросился на берег и разбился о рифы
Его отнесло к острову людоедов
Судно уцелело и следовало по курсу дальше
7. Чернокожие пассажиры шхуны были:
проданы в рабство;
заключены;
уничтожены.
8. Куда отвёл Динго Дика и его товарищей?
К лачуге с человечьими костями, принадлежавшими его хозяину
В укромную пещеру
К королю Муани - Лунгу
9. Почему Динго постоянно рычал на Негоро?
Негоро при возможности пинал его ногами
Потому что Негоро убил Самюэля Вернона, его хозяина
Таким образом Динго просил у него еду
10. Пятнадцатилетний юноша был назначен капитаном, потому что:
он был самым старшим;
имел опыт в управлении судном;
был верным и смелым.
11. Размышления: «Он должен миссис Уелдон, маленького Джека и всех остальных. Судьба всех его спутников — в его руках! И он выполнит свой долг до конца» принадлежит герою:
Геркулеса;
Дику Сэнду;
Негоро.
12. В «Эпилоге» произведения Ж. Верна рассказывается о событиях, которые произошли, когда капитану Сэнду было:
восемнадцать лет;
тридцать лет;
пятьдесят лет.
1. Родина Жюля Верна:
Англия
Франция
США
2. События произведения «15-летний капитан» Ж. Верна происходят на шхуне:
«Дункан»;
«Пилигрим»;
«Эспаньола».
3. Дик Сэнд был:
сыном капитана;
сиротой;
братом хозяина судна.
4. Каким было полное имя Дика?
Роджер
Геркулес
Ричард
5. Причиной гибели команды шхуны было:
столкновения с айсбергом;
нападение пиратов;
охота на кита.
6. Какие две буквы были выгравированы на ошейнике Динго?
К С
С В
В М
7. Зачем Негоро подложил железный брусок под компас?
Чтобы починить сломавшийся компас
Хотел, чтобы "Пилигрим" сбился с курса
Таким образом спрятал ценный для себя брусок от посторонних глаз
8. Юный капитан привел шхуну к:
Северной Америке;
Австралии;
Африке.
9. Добравшись до берега после долгого плавания, шхуна-бриг:
утонула;
разбилась о рифы;
осталась невредимой
10. Кто выкупил из рабства Тома, Бата, Остина и Актеона?
Мистер Уэлдон
Миссис Уэлдон
Дик Сэнд
11. В своих произведениях Ж. Верн соединил рассказ о литературных приключения с:
наукой;
мифами;
сказками.
12. Кто это: «Он никогда не говорил ни о своем , ни о своей семье. Откуда он прибыл, где жил до тех пор, чем занимался — никто не знал... Это был удивительный человек. Во всяком случае, он, наверное, не был моряком. Он разбирался в морских делах не больше за первого попавшегося кока, который значите-льную часть своей жизни проплавал в море»?
Том;
Дик Сэнд;
Негоро.
ІІІ. Дайте развёрнутые ответы на вопросы
1. Назовите друзей Дика Сэнда, героя романа Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан». Свое мнение обоснуйте.

2. Прокомментируйте утверждение миссис Уелдон: Он был капитаном на море, останется капитаном и на суше.

1. Назовите врагов Дика Сэнда, героя романа Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан». Свое мнение обоснуйте.

2. Что героям романа Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» выстоять на пути борьбы со злом?

ІV. Составьте диалог с литературным героем (не менее 6 реплик)
Составьте и запишите диалог современного читателя с Диком Сэндом о его приключениях в Экваториальной Африке.

Составьте и запишите диалог современного читателя с Геркулесом о его приключениях в Экваториальной Африке.

Показать ответ
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
30.12.2020 21:54

Как у божьей коровке точки появились

1.Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»

Волшебная рыбка и Петя

2. Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

- Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

- Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

- Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Barbie

3. Жила-была Barbie, и была у неё подружка Люси. Barbie с Люси жили в розовом домике. Однажды куклы решили погулять по лесу. Шли они, шли и видят: на тропинке лежит золотое колечко. Его потерял кто-то. Люси взяла золотое колечко, посмотрела на него и показала Barbie. А Barbie говорит:

- Это колечко не простое, а волшебное! Стоит нам желание загадать, и оно сразу же сбудется!

- Тогда я первая загадываю желание! – предложила Люси.

- Конечно, - ответила Barbie. – Ты же подобрала колечко с тропинки.

- Я хочу новую розовую юбочку! – попросила Люси.

Не успела Люси произнести своё желание, как на ней появилась красивая розовая юбочка.

- А я хочу синий летний сарафанчик! – загадала желание Barbie.

И на Barbie появился совершенно новый синий сарафанчик.

Потом Люси пожелала себе сумочку, блестящие туфельки и бусы, а Barbie – браслетик, серёжки и изумрудный кулончик. После того, как желания у Barbie и Люси закончились, они отправились обратно домой в розовый домик.

Настенька

4. Жила-была одна девочка. Её звали Настенька. Её семья была бедной, и часто все в доме были голодными. Папа давно умер, и мама,чтобы заработать денег, мастерила фигурки из бересты, а девочка с братом ходили на базар и продавали их.

Однажды пошла Настенька с братом продавать фигурки. Они шли через лес. Вдруг видят — лежит на земле сундук. Дети задумались, чей же он может быть. Стали они осматривать сундук, как вылетел коршун и устремился к ним, расправляя свои когти. Дети схватили сундук и побежали.

Бегут они, а коршун всё ближе и ближе. Спрятались они под березку. Березка их своими ветками закрыла, и коршун их не заметил. Настенька спросила, чей же может быть сундук. Тогда березка сказала,что должны они идти по лесной тропе, и придут к домику.

Пошли ребята по дороге и увидели, что бежит за ними волк. Бережок прикрыл их собой да рассказал, куда дальше идти, чтобы найти хозяина сундука.

И наконец пришли дети к дому. Вышел из дома старичок. Отдала ему Настенька сундучок, он обрадовался, покланялся им в благодарность.

Оказалось, что это сундук волшебника. Его украла лиса, а старичок не мог его найти. А ведь в нем его волшебный посох, без которого не может он волшебство делать.

В благодарность за сундучка старичок подарил детям птичку, которая выполняет все желания.

Дети попросили, чтобы их фигурки были самыми лучшими на Земле и люди покупали их часто.

С тех пор зажила семья в достатке, а их берестяные фигурки любили все люди, и стали эти фигурки произведением искусства, краше них на земле не было ничего

ДУМАЮ ЧТО СМОГЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
synnjhcx
synnjhcx
30.12.2020 21:54

Воробьи:

Внешний вид: Цвет оперения в верхней части коричнево-бурый с вкраплением черных перьев. На голове возле ушей и брюшко светло-серого оттенка. У воробьев маленький короткий хвост и достаточно мощный клюв.

Характер: Стоит сказать, что характер у воробьев скверный. Они ревностно относятся к своим владениям, и всякий раз устраивают серьезные драки (с теми же синицами) за свой двор, парк или другие пригретые места.

Питание: В рацион воробья входят семена сельскохозяйственных культур, хлебные злаки в полях, ягоды вишни, смородины, винограда в садах, весной цветочные почки.

Место обитания: Встретить воробьев можно практически везде. Они массово заселяют центры городов, поселков.

Забота о потомстве: Интересен факт, что главная забота о кормлении потомства ложится на самца, в то время как самка готовит гнездо к следующей кладке. А в высиживании и заботе о птенцах принимают участие оба родителя. Главный корм – насекомые. Воспитание занимает в целом около 40 дней.

Зимующие/перелетные: Воробей зимующая птица.

Польза/вред: Польза от воробьев в том что они едят зловредных букашек. Вред: Воробьи являются носителями опасных заболеваний и переносчиками паразитов.

Синица:

Внешний вид: Имеет довольно яркое оперение, среди других птиц выделяясь прежде всего ярко-жёлтым брюшком с «галстуком» — широкой чёрной полосой от груди до гузки. Верх головы, или шапочка, чёрный с синим металлическим блеском. Вокруг шеи чёрная полоса-ошейник, горло и грудь чёрные с небольшим голубоватым отливом.

Характер: Птичка которая просто не может усидеть на месте. Маленькая птичка принимает в свои стаи всех, даже птиц других видов.

Питание: Синицы питаются в основном животными кормами: мелкими насекомыми, их личинками (жуки, мухи, мошки, комары, клопы, пауки, тли).

Место обитания: Обитает на всей территории Европы, Ближнего Востока, Центральной и Северной Азии, в некоторых районах Северной Африки.

Забота о потомстве: После появления на свет совсем бес птенцов самка не покидает гнездо еще пару дней, согревая своих малышей. Все это время самец самоотверженно заботится о своей семье, носит им еду и защищает от врагов

Зимующие/перелетные: Часто остаются на своих местах, но есть виды, которые перелетают в более тёплые районы.

Польза/вред: Польза: Истребление вредных насекомых во все времена года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота