контрольнАЯ РАБОТА по русской лиТЕРАТУРЕ ЗА 1 СЕМЕСТР 2021-2022 учебного года No ЗАДАНИЕ Для пушкина Татьяна — идеал русской женщины. Какие ее качества привлекательны и для нас, людей 21 века М.Ю. Лермонтов «Герои нашего времени». Дайте психологический портрет Печорина (характер , интеллект, чувства). 10 слов, словосочетаний о Печорине Каковы мотивы преступления Раскольникова (по роману Ф.М. Достоевского) РУБРИКАТОРЫ ДЕСКРИПТОРЫ Строит доказательное Понимает содержание кудожественного высказывание с опорой на произведения, его проблематику, вырама текст произведения. Делает свое отношение к прочитанному. выводы Умеет работать с текстом, использует Цитаты для доказательства. Раскрытие черт характера Понимает содержание художественного Печорина через его отношения произведения, выражает свое отношен с Максом Максимычем, прочитанному. Бэллой, княжной Мэри, Составляет характеристику героя чере Грушницким, Верой. описание, действия, поступки. Доказывает, что является Дает развернутый аргументированны причиной преступления ответ на проблемный вопрос, опирая текст. Высказывает свое отношение к про произведения на основе его анали По эпизоду Аустерлицкого Характеризует героев произведени сражения, используя цитаты определяет их роль и значение в с отвечает на вопрос персонажей. «Мысль семейная» в романе Демонстрирует знания произвед через показ семей Ростовых, положительные и отрицательны Болконских, Курагиных. семей, составляет кластер. Образно-пространственное Показывает ассоциативный ряд развитие авторского видения: Родина, приводит доказательс движения от микромира избы собственной мысли по прочит до макромира России, ее произведениям, раскрывает в исторической судьбы. отношение с опорой на текст Что понял Андрей Болконский на поле Аустерлица (по произведению Л.Н. Толстого «Война и мир») Л.Н. Толстой «Война и мир». Составьте кластер по теме «Семья в понимании Толстого» С. Есенин. Лирика. Как развивается тема Родины в лирике С. Есенина.
После турнира побежденные рыцари нападают на сэра Седрика по пути домой. Седрика и раненого Айвенго удерживают в замке Фрон де Бефа ради выкупа и мести, тем временем барон пытается добиться любви прекрасной Ровены.
Но слуги Седрика, избежавшие плена благородных героев. Они находят Черного Рыцаря, который Айвенго на турнире, и стрелка Локсли с группой йоменов. Собранная команда штурмует замок и освобождает пленников, злодеев настигает заслуженная кара.
В контексте всего произведения, в понимании его замысла, в композиции и развитии сюжета большое значение имеют лирические отступления и вставные новеллы. Очень важную роль играет "Повесть о капитане Копейкине". Не связанная по своему содержанию с основным сюжетом, она продолжает и углубляет основную тему поэмы - тему омертвения души, царства мертвых душ. "Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.
Кульминация: осада замка Фрон де Бефа
После турнира побежденные рыцари нападают на сэра Седрика по пути домой. Седрика и раненого Айвенго удерживают в замке Фрон де Бефа ради выкупа и мести, тем временем барон пытается добиться любви прекрасной Ровены.
Но слуги Седрика, избежавшие плена благородных героев. Они находят Черного Рыцаря, который Айвенго на турнире, и стрелка Локсли с группой йоменов. Собранная команда штурмует замок и освобождает пленников, злодеев настигает заслуженная кара.
Объяснение:
"Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.