Контрольная работа по творчеству И.А. Бунина 1. Перечислите основные проблемы, поставленные в рассказе Бунина "Господин из Сан-Франциско"? 2. в чём символичность названия парохода, на котором плыл господин из Сан-Франциско? 3. "Все, казалось бы, было у героя Бунина, кроме имени!" Многие герои рассказов И.А. Бунина лишены нмен, С чем это связано? Приведите примеры произведений, в которых персонажи лишены конкретных имен. Поясните каждый пример. 4. В чем своеобразие композиции рассказа «легкое дыхание»? 5. Докажите, что Бунин вполне опладел умением по-толстовски «замечать и лелеять детали». Приведите конкретные примеры iз бунинских произведений. 6. Напишите названия рассказов Бунина, в которых повествуется А) о несостоятельности претензий человека на господствующее место в мире Б) хрупкости и недолговечности чудесной прелести и красоты в обычном мире. В) об уходящем веке дворянских усадеб Аллоломлаш, ЯАХАВИЛА Г) в названии которого с перифраза сформулировано бунинское понимание любви до об истории умопомрачающей любви помещика к крепостной 7. Дайте связный ответ на вопрос «Что значит для И. А. Бунина следующее высказывание: «Лобовь — краткий гость на земле»? Дaitre ответ, основываясь на содержании прочитанных произведений этого писателя, темы сочинений
Мен үшін екінші ұстаз ол менің анам.Себебі анам мені 9 ай бойы көтеріп жарық дүниеге əкелді.Мен анамды өте қатты жақсы көремін.Ана-үш əріптен тұратын киелі сөз.Оны кері оқысаңда еш өзгермейді.Анамды тіпті бірінші ұстаз дер едім.Себебі анам мен білмей қалған нəрсемді айтып, көмек керек кезде көмектесіп,ауырған кезде қамқор болады.Мектепте біздің екінші анамыз ол-мұғалім.Мұғалім бізге бар білгенін айтып,бізге білім нəрімен сусындатады.Бізге қалам ұстатып,жазу жаздыртуды,сөйлеуді,есепеуді үйретті.Жоғарыда айтып кеткендей менің бірінші ұстазым-анам,екінші ұстазымда анам жəне мектептегі мұғалімім.Анам мен үшін ешқандай ұстаздың орнын баса алмайды.Қазір анамның арқасында менде барлығы бар.Анам жанымда болса мен өзімді бақытты сезінемін
Мен үшін екінші ұстаз ол менің анам.Себебі анам мені 9 ай бойы көтеріп жарық дүниеге əкелді.Мен анамды өте қатты жақсы көремін.Ана-үш əріптен тұратын киелі сөз.Оны кері оқысаңда еш өзгермейді.Анамды тіпті бірінші ұстаз дер едім.Себебі анам мен білмей қалған нəрсемді айтып, көмек керек кезде көмектесіп,ауырған кезде қамқор болады.Мектепте біздің екінші анамыз ол-мұғалім.Мұғалім бізге бар білгенін айтып,бізге білім нəрімен сусындатады.Бізге қалам ұстатып,жазу жаздыртуды,сөйлеуді,есепеуді үйретті.Жоғарыда айтып кеткендей менің бірінші ұстазым-анам,екінші ұстазымда анам жəне мектептегі мұғалімім.Анам мен үшін ешқандай ұстаздың орнын баса алмайды.Қазір анамның арқасында менде барлығы бар.Анам жанымда болса мен өзімді бақытты сезінемін

Поиск:
Главная » Литература
Тест с ответами по теме: “Дубровский”
09.12.2019 Литература
1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году:
а) 1833 +
б) 1830
в) 1823
2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру:
а) пьеса
б) роман +
в) повесть
3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события:
а) история, которая случилась с самим Пушкиным
б) история, которая произошла с родственником писателя
в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +
4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том:
а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +
б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь
в) что Троекуров постоянно врет
5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому:
а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги
б) пустить о Дубровском дурные слухи
в) отобрать у Дубровского имение +
6. Троекуров, в произведении:
а) не хотел показывать своего образования
б) человек необразованный и грубый +
в) высокообразованный дворянин
7. Дворовые Троекурова:
а) любили хозяина искренне
б) бунтовали, желая избавиться от хозяина
в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +
8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова:
а) ниже +
б) выше
в) равный
9. Владимир Дубровский жил:
а) с отцом
б) за границей
в) в Петербурге +
10. Дубровский-младший:
а) вообще не интересовался Троекуровым
б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца +
в) любил Троекурова как родного отца
11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:
а) документы на имение давно сгорели +
б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского
в) Троекуров подменил документы на поместье