В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вовчик256
Вовчик256
27.06.2020 00:26 •  Литература

Контрольная работа сочинение нужна тема дружбы и верности в белый пудель а и ​

Показать ответ
Ответ:
bilinia16
bilinia16
24.05.2022 12:39
Свидетельства современников о внешности Ивана Грозного весьма 
скудны 
Все имеющиеся его портреты, по мнению К.Валишевского, имеют сомнительную 
подлинность. По отзывамсовременников, он был сухощав, имел высокий рост и 
хорошеетелосложение. Глаза Ивана были голубые с проницательным 
взглядом, хотя во второй половине его царствования отмечают уже 
мрачное и угрюмое лицо. Царь брил голову, носил большие усы и 
густую рыжеватую бороду, которая сильно поседела к концу его 
царствования. 
Венецианский посол Марко Фоскарино пишет о внешности 
27-летнего Ивана Васильевича: «красив собою» 
Германский посол Даниил Принц, дважды бывавший в Москве у 
Ивана Грозного, описывал 46-летнего царя: «Он очень высокого 
роста. Тело имеет полное силы и довольно толстое, большие глаза, 
которые у него постоянно бегают и все наблюдают самым 
тщательным образом. Борода у него рыжая (rufa), с небольшим 
оттенком черноты, довольно длинная и густая, но волосы на голове, 
как большая часть русских, бреет бритвой.» 
В 1963 году в Архангельском соборе Московского Кремля была вскрыта 
гробница Ивана Грозного. 
Царь былпохоронен в облачении схимонаха. По останкам установлено, 
что рост Ивана Грозного 
был около 179 —180 сантиметров. В последние годы жизни его вес 
составлял 85—90 кг 
Советский учёный М. М. Герасимов использовал разработанную им 
методику для восстановления 
внешности Ивана Грозного по сохранившемуся 
черепу и скелету. По результатам исследования можно сказать, 
что «к 54 годам царь был уже стариком, лицо 
его было покрыто глубокими морщинами, под глазами 
огромные мешки. Ясно выраженная асимметрия 
(левый глаз, ключица и лопатка были значительно больше правых), 
тяжелый нос потомка Палеологов, 
брезгливо-чувственный рот придавали ему малопривлекательный вид.» Иван Грозный 
Не произнесет историк слово оправдания такому человеку; он может произнести только слово 
сожаления, если, вглядываясь внимательно в страшный образ, под мрачными чертами мучителя 
подмечает скорбные черты жертвы; ибо и здесь, как везде, историк обязан указать на связь явлений: 
своекорыстием, презрением общего блага, презрением жизни и чести ближнего сеяли Шуйские с 
товарищами 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikgolubev2000
nikgolubev2000
28.03.2022 07:54
С чего начатьСочинять сказки можно между делом, на ходу. Ведь когда руки заняты хозяйством, но голова свободна для творчества. Малыш с удовольствием поучаствует в разработке сказочного сюжета и в игре, незаметно пополнит свой словарный запас, закрепит грамматический строй речи, и, что самое главное, поупражняется в искусстве рассказчика (устная монологическая речь). Сказки можно сочинять о чем угодно, даже об овощах и домашней утвари, но сначала потренировавшись на более «простом» материале. Существуют разные «рецепты» организации таких творческих тренировок. То, как вы будете их использовать, зависит от возраста ребенка. Ребенок старше 4 лет может сочинять вместе со взрослым, а 5-6-летний уже достаточно свободно сочиняет самостоятельно, и задача взрослого - дать импульс к сочинительству. Многое зависит от его и ваших творческих возможностей, условий, в которых вы займетесь сочинительством (будет это специально отведенное время или придется сочинять, попутно занимаясь другими делами или находясь в дороге).«Закончи сказку»Но дать ребенку задание - придумать для сказки концовку. Вашей целью будет развитие умения логически завершать какой-либо рассказ, умения осмыслять воспринимаемое и правильно заканчивать мысль, активизировать словарный запас. Итак, вы предлагаете ребенку простейший сюжет из нескольких предложений. Например: «Пошел как-то мальчик Степа в лес за грибами. Встретил Степа в лесу белку - та помахала ему пушистым хвостом и ускакала по веткам деревьев. Попался ему и заяц, да только зайчишка-трусишка сразу спрятался в кустах - испугался. Много грибов Степа насобирал, земляники наелся. Так ходил он по лесу, ходил да и забрел в совершенно незнакомое ему место. Сначала мальчик чуть-чуть испугался, но потом вспомнил, что он очень смелый (иначе как бы он один в лес пошел?) и стал осматриваться. Смотрит Степа по сторонам, чтобы понять, где он очутился и вдруг видит … ». Здесь вы обращаетесь к малышу с закончить сказку в соответствии с ее смыслом. Если возникают трудности, можно ему наводящими вопросами: «Что увидел мальчик? Что он собирал? Что могло случиться с ним в лесу? Кто мог Степе выбраться из леса?». Очень важно эмоционально реагировать на каждый найденный ребенком ответ (удивление, радость, испуг и т.д.), развивая таким образом эмоциональное отношение к сочиняемому, навык передачи эмоций в речи. Можно устроить конкурс разных вариантов окончания сказки: каждый из вас может предложить несколько вариантов, а затем вы вместе их обсудите. Последний этап играет важную роль в развитии именно логического мышления и умения воспринимать и продолжать начатую мысль. В дальнейшем ребенок может рассказать кому-нибудь сочиненную сказку и проиллюстрировать ее рисунками. После создания нескольких таких концовок к вашим незатейливым сюжетам (не старайтесь придумать сложное начало, оно должно быть очень простым), вы увидите, что малыш на самостоятельное сочинение концовки сказки, без наводящих вопросов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота