7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
Главная страницароман "Дубровский" Сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского (различия и сходство в таблицах) Дефорж-Дубровский с Машей и Сашей Троекуровыми (кадр из фильма 1988 г.) Маша Троекурова и Владимир Дубровский являются центральными персонажами знаменитого романа "Дубровский" А. С. Пушкина. В этой статье представлена сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского: описание различий и сходства героев в таблицах с цитатами. Смотрите: - Краткое содержание романа - Все материалы по роману "Дубровский" Сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского (таблицы с цитатами) Различия героев Сравнительная характеристика Владимира Дубровского и Марьи Троекуровой (различия героев) Владимир Дубровский Маша Троекурова Возраст –22-23 года: «...Дубровский пятью годами старше моей Маши...» «...ему от роду двадцать третий год.» «От роду 23 года…» Возраст – 17 лет: «В эпоху, нами описываемую, ей было семнадцать лет…» Внешность Владимира: «...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой...» «тогда был он кудрявый белокуренький мальчик...» (о детстве) Внешность Маши: «...красота ее была в полном цвете...» «...старый волокита был поражен ее красотой бедная красавица...» Бедный дворянин: «Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке…» (отец о Владимире) Богатая дворянка: «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях…» (об отце Маши) С 7 лет жил в Петербурге без отца и воспитывался в Кадетском корпусе: «Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…» «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…» «…был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста…» «…служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге.» Выросла в деревне и воспитывалась отцом и гувернанткой: "...дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя..." "...выросла в уединении..." "...воспитание, начатое некогда под руководством мамзель Мими..." (о франц. гувернантке) Единственный сын у своего отца: «…у обоих оставалось по ребенку…» (об отцах Владимира и Маши) Маша не единственный ребенок: у Троекурова также есть узаконенный внебрачный сын Саша и другие внебрачные дети от крестьянок: «…черноглазый мальчик, шалун лет девяти…» (сын Саша) «…множество босых ребятишек, как две капли воды похожих на Кирила Петровича, бегали перед его окнами и считались дворовыми.» Дубровский почти не знает своего отца, но все же привязан к нему: «…почти не зная отца своего, был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста — со всем тем он романически был к нему привязан и тем более любил семейственную жизнь, чем менее успел насладиться ее тихими радостями.» Марья привязана к отцу, но не доверяет ему своих чувств: "...Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности. Она привыкла скрывать от него свои чувства и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты..." Владимир влюбляется в Марью Троекурову и борется за свою любовь: «…душа его умела вас любить…» (Владимир о себе в третьем лице) «— Что вы говорите, — закричал с отчаяния Дубровский, — нет, вы не жена его, вы были приневолены, вы никогда не могли согласиться...» Марья влюбляется во Владимира Дубровского, но по требованию отца выходит замуж за старого князя Верейского: "...Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь..." (о Владимире) «— Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты... Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.»
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь