Лично я думаю, что Сантьяго заслуживает уважения, потому что его борьба с большой рыбой превратилась в борьбу с самим собой, усталость и старость, голод, невезение и чувство одиночества. Хотя он проиграл бой с акулами, он победил марлина и победил свои собственные слабости. Своей экспедицией старик доказал, что «человек создан не для поражения. Человек может быть уничтожен, но не побежден ". Главный герой может стать образцом для подражания для многих. Он учит нас, что каждый человек обречен на борьбу с бедствиями, и, несмотря на бедствия и неудачи, он должен сражаться, а не сдаваться. Это также показывает нам борьбу против наших собственных слабостей и последовательности в реализации наших планов.
Объяснения этому можно дать разные, но одно несомненно: акцент с внешнего И. С. Тургенев переносит на внутреннее, погружая нас в душевные переживания героя. С самого начала повествования писатель вызывает симпатию у читателей доверию к герою‑рассказчику. Мы узнаем, что это веселый, здоровый, богатый молодой человек, который любит путешествовать, наблюдать жизнь, людей. Недавно он пережил любовную неудачу, но с тонкой иронии мы понимаем, что любовь это была не настоящая любовь, а лишь развлечение, поэтому он отказывает ему в имени, подразумевая себя и рефлексируя на своих переживаниях в рассказе
Лично я думаю, что Сантьяго заслуживает уважения, потому что его борьба с большой рыбой превратилась в борьбу с самим собой, усталость и старость, голод, невезение и чувство одиночества. Хотя он проиграл бой с акулами, он победил марлина и победил свои собственные слабости. Своей экспедицией старик доказал, что «человек создан не для поражения. Человек может быть уничтожен, но не побежден ". Главный герой может стать образцом для подражания для многих. Он учит нас, что каждый человек обречен на борьбу с бедствиями, и, несмотря на бедствия и неудачи, он должен сражаться, а не сдаваться. Это также показывает нам борьбу против наших собственных слабостей и последовательности в реализации наших планов.
Объяснение:
Объяснения этому можно дать разные, но одно несомненно: акцент с внешнего И. С. Тургенев переносит на внутреннее, погружая нас в душевные переживания героя. С самого начала повествования писатель вызывает симпатию у читателей доверию к герою‑рассказчику. Мы узнаем, что это веселый, здоровый, богатый молодой человек, который любит путешествовать, наблюдать жизнь, людей. Недавно он пережил любовную неудачу, но с тонкой иронии мы понимаем, что любовь это была не настоящая любовь, а лишь развлечение, поэтому он отказывает ему в имени, подразумевая себя и рефлексируя на своих переживаниях в рассказе
Объяснение: